Поставка бумаги для офисной техники Поставка бумаги для офисной техники для нужд Ростовского филиала ФАУ "Главгосэкспертиза России", согласно требованиям Документации запроса котировок в электронной форме, Проекта договора и Технического задания. (Buying)Свернуть
Категория ОКПД2:
17.23.11.110 Бумага копировальная
Категория ОКВЭД2:
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Основанием для установки преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров, происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Нет
Вид требований национального режима
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Требования не применяются
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
Оплата производится по факту поставки товара, в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной, на основании выставленного Поставщиком счета.
Условия поставки:
Поставка осуществляется одной партией, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания договора, силами и средствами Поставщика.
Место рассмотрения заявок:
344018, город Ростов-на-Дону, улица Текучева, дом 246, кабинет 29
Дата и время рассмотрения заявок:
03.03.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:
03.03.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
344018, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, дом 246.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.