поставка бумаги для печати, канцелярских, хозяйственных, материальных и прочих офисных принадлежностей • для Головного офиса АО «Оборонэнергосбыт» не более 1 180 000 (Один миллион сто восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС (18%);
• для АУП филиала «Центральный» АО «Оборонэнергосбыт» не более 946 368 (Девятьсот сорок шесть тысяч триста шестьдесят восемь) рублей 00 копеек с учетом НДС (18%);
• для Московского городского отделения филиала «Центральный» АО «Оборонэнергосбыт» не более 91 204 (Девяносто одна тысяча двести четыре) рубля 00 копеек с учетом НДС (18%);
• для Московского областного отделения-Восток филиала «Центральный» АО «Оборонэнергосбыт» не более 195 175 (Сто девяносто пять тысяч сто семьдесят пять) рублей 00 копеек с учетом НДС (18%);
• для Московского областного отделения-Запад филиала «Центральный» АО «Оборонэнергосбыт» не более 198 995 (Сто девяносто восемь тысяч девятьсот девяносто пять) рублей 00 копеек с учетом НДС (18%). (Supply)Свернуть
Категория ОКПД2:
46.49.2 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами
Категория ОКВЭД2:
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
согласно условиям, которые прописанные в документации
Условия поставки:
согласно условиям, которые прописанные в документации
Место рассмотрения заявок:
Москва, ул.Образцова, д.4а стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:
18.07.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:
28.07.2016 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
127055, Россия, г. Москва, улица Образцова, д. 4А, корп.1
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Канстанта" – (Участник 2) (Орехова Н.А.) с заявкой от 18.07.2016 11:19 и ценой 2 611 742,00 руб. (цена с НДС) Согласно Заявке на участие и Приложениям к Заявке.
Обоснование: Согласно п. 7.1.12 Положения о закупках, если при проведении любой конкурентной закупки было подано более одной заявки, но только одна из них была допущена до участия в закупке, решение о заключение договора с участником, подавшим такую заявку, принимается ЦЗК.