Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата осуществляется Покупателем по каждой заявке в следующем порядке:
- в течение двух рабочих дней после получения Заявки Поставщиком Покупатель оплачивает аванс в размере 50 % от стоимости товара, указанного в Заявке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика;
- в течение пяти рабочих дней после поставки, приемки товара, подписания товарной накладной и выставления Поставщиком счета Покупатель оплачивает оставшуюся стоимость товара, указанного в заявке (окончательная оплата).
Условия поставки:
Поставка осуществляется по Заявке Заказчика в течение пяти рабочих дней с момента получения Заявки Поставщиком. Минимальный объем одной Заявки – 500 пачек бумаги формата А4. Бумага формата А0, А1 и А2 поставляется в первой партии в полном объеме.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 107113, Россия, г. Москва, ул. 3-я Рыбинская, д. 17, стр. 1, офис 401
- 105082, г. Москва Переведеновский пер., д. 13, стр. 16
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.