Запрос цен № 1067263 
Поставка двигателя в сборе 1-й комплектации Volvo TAD 1250 VE, кат № 920871.0112.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка двигателя в сборе 1-й комплектации Volvo TAD 1250 VE, кат № 920871.0112.

Категория ОКПД2:
28.22.19.150  Комплектующие (запасные части) автопогрузчиков с вилочным захватом, прочих погрузчиков; тягачей, используемые на платформах железнодорожных станций, не имеющие самостоятельных группировок
Категория ОКВЭД2:
28.22.5  Производство автопогрузчиков и тягачей, используемых на железнодорожных платформах
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:5 536 796,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:5 536 796,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.08.2018 09:00
Дата последнего редактирования:01.08.2018 14:32
Дата отмены процедуры:10.08.2018 16:18
Организатор:АО «НЛЭ»
Почтовый адрес заказчика:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Местонахождение заказчика:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Контактный адрес email:ekashek@nle.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8617) 60-04-54
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:1 Вариант.
«Покупатель» осуществляет авансовый платеж «Поставщику» в размере 30% от цены договора, в течение 20 (двадцати) рабочих дней после подписания сторонами договора и предоставления «Поставщиком» счета и безотзывной банковской гарантии на всю сумму авансового платежа. Банк-гарант и текст банковской гарантии согласовывается с «Заказчиком». Срок банковской гарантии должен заканчиваться через 30 рабочих дней после даты поставки по договору. «Поставщик» обязан предоставить счет-фактуру на сумму авансового платежа в течение 5 календарных дней с момента поступления авансового платежа на расчетный счет.
Окончательный расчет в размере 70% от цены договора производится «Покупателем» после подписания сторонами оригинальных, правильно оформленных документов: акта приема – передачи, счета-фактуры, товарной-накладной, в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней с даты получения от «Подрядчика» счета на оплату и счета-фактуры.
Из окончательного платежа покупатель вправе производить удержание в размере 5 % от цены Договора на гарантийный период. При этом удержание может быть выплачено Поставщику до момента истечения гарантийного срока в случае предоставления Покупателю Поставщиком безотзывной банковской гарантии на сумму удержаний со сроком ее действия не ранее окончания гарантийного периода, от банка-гаранта, заранее согласованного с Заказчиком. Расходы по оформлению данного обязательства возлагаются на Поставщика.

2 Вариант.
«Покупатель» производит оплату в размере 100 % от стоимости поставляемой продукции на расчетный счет «Поставщика» на основании оригинальных, правильно оформленных документов: акта приема – передачи, счета-фактуры, товарной- накладной «Поставщика» в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Продукции на склад «Покупателя». Из указанного платежа Покупатель вправе производить удержание в размере 5 % от цены Договора на период гарантийного срока. При условии предоставления Поставщиком безотзывной банковской гарантии на сумму 5 % от цены Договора со сроком действия до истечения гарантии Покупатель выплачивает удержанные 5 % в течение пяти банковских дней с даты предоставления банковской гарантии. Оплата данного платежа производится Покупателем в рублях по курсу ЦБ РФ на дату подписания сторонами товарной накладной, на основании счета выставленного Поставщиком. Банк-гарант, предоставляющий банковскую гарантию и форма банковской гарантии должны быть предварительно согласованы с Покупателем.
Датой оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Покупателя на счет Поставщика, что подтверждается платежным поручением с отметкой банка Покупателя.
Условия поставки:Краснодарский край, г. Новороссийск, АО «НЛЭ»
Условия поставки DDP (Инкотермс 2010) г. Новороссийск
Место рассмотрения заявок:г. Новороссийск, ул. Мира, 2, каб. 509
Дата и время рассмотрения заявок:24.08.2018 15:00
Дата и время подведения итогов:24.08.2018 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Мира, д. 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806778647
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 10.08.2018 в 16:18.
Дата отмены процедуры: 10.08.2018
Основание отмены процедуры:

Решение конкурсной комиссии № 299/4.

Подписано ЭП
Всего заявок: 0