Поставка гаражного оборудования для нужд Пермского Филиала АО «ЮНИС» в 2024 г. Поставка гаражного оборудования для нужд Пермского Филиала АО «ЮНИС» в 2024 г.
Категория ОКПД2:
27.90.11.900 Машины электрические и аппаратура специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
- Копии транспортных документов с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель станции-отправления, или пр.) – 1
В случае заключения договора с СМСП, п.3.2. излагается в следующей редакции:
Оплата Продукции, производится Покупателем в течение 7 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:
Поставщик обязуется поставить Продукцию партиями по возникновению потребности Покупателя на основании соответствующих заявок. Заявки подаются Покупателем либо в электронном виде на e-mail, либо факсимильной связью, уполномоченными на то представителями Покупателя. Поставщик обязан осуществить поставку соответствующей партии продукции на условиях франко-склад грузополучателя, силами и за счет Поставщика на склад Покупателя
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
19.02.2024 10:00
Дата и время подведения итогов:
20.02.2024 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
г Пермь, Комсомольский пр-кт, д 48
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.