Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Авансовым платежом в размере 50 % от цены Товара на основании счета Поставщика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 16 настоящего Договора, в течение 10 банковских дней.
Кроме того, Поставщик предоставляет покупателю счет-фактуру на авансовый платеж не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения Поставщиком на расчетный счет суммы авансового платежа.
Окончательный расчет производится Покупателем с учетом выплаченного аванса в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной унифицированной формы и предоставления Поставщиком Покупателю счета, счета-фактуры, полного пакета документов, предусмотренных пп. 3.1.2 настоящего Договора.
В случае нарушения Поставщиком сроков предоставления необходимого комплекта документов окончательный расчет на поставленный Товар производится в течение 90 календарных дней с даты представления документов.
Условия поставки:
Поставка Товара осуществляется одной партией на основании Договора.
Моментом поставки Товара считается дата подписания сторонами товарной накладной формы УПД.
Одновременно с передачей Товара Поставщик передает все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия и качественные удостоверения производителя.
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю своими силами и за счет собственных средств.
Место рассмотрения заявок:
105066, г. Москва, ул. Ольховская д.11, стр. 1, кабинет 3
Дата и время рассмотрения заявок:
08.10.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:
08.10.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
В соответствии с условиями документации
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "ИНТЕГРАЛ ПЛЮС" – (Участник 2) (Файзрахманова Д.Р.) с заявкой от 04.10.2018 14:34
Обоснование: В соответствии с пунктом 6.8.2 котировочной документации согласовать заключение договора на право заключения договора поставки горизонтальной упаковочной машины с единственным участником по цене, согласованной в установленном порядке, но не выше цены, указанной в заявке ООО «ИНТЕГРАЛ ПЛЮС» в соответствии с условиями, указанными в заявке, техническом предложении ООО «ИНТЕГРАЛ ПЛЮС»