Запрос цен № 1099730 
Поставка горизонтальной упаковочной машины

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка горизонтальной упаковочной машины

Категория ОКПД2:
28.93  Оборудование для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
Категория ОКВЭД2:
28.93  Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:1 750 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:1 750 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.10.2018 11:00
Дата последнего редактирования:27.09.2018 12:17
Организатор:АО "ЖТК" (г. Москва)
Заказчики:АО "ЖТК"
Почтовый адрес заказчика:105066, г. Москва, ул. Ольховская д.11, стр. 1
Местонахождение заказчика:105066, г. Москва, ул. Ольховская д.11, стр. 1
Контактный адрес email:m.merzhvinskaya@msk.rwtk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 748-20-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Авансовым платежом в размере 50 % от цены Товара на основании счета Поставщика путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 16 настоящего Договора, в течение 10 банковских дней.
Кроме того, Поставщик предоставляет покупателю счет-фактуру на авансовый платеж не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения Поставщиком на расчетный счет суммы авансового платежа.
Окончательный расчет производится Покупателем с учетом выплаченного аванса в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после подписания Сторонами товарной накладной унифицированной формы и предоставления Поставщиком Покупателю счета, счета-фактуры, полного пакета документов, предусмотренных пп. 3.1.2 настоящего Договора.
В случае нарушения Поставщиком сроков предоставления необходимого комплекта документов окончательный расчет на поставленный Товар производится в течение 90 календарных дней с даты представления документов.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется одной партией на основании Договора.
Моментом поставки Товара считается дата подписания сторонами товарной накладной формы УПД.
Одновременно с передачей Товара Поставщик передает все необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия и качественные удостоверения производителя.
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю своими силами и за счет собственных средств.
Место рассмотрения заявок:105066, г. Москва, ул. Ольховская д.11, стр. 1, кабинет 3
Дата и время рассмотрения заявок:08.10.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:08.10.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:В соответствии с условиями документации
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806966786
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (227 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения.pdf (154 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол комиссии.pdf (180 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.10.2018 в 11:20
и выбрал победителя: ООО "ИНТЕГРАЛ ПЛЮС" – (Участник 2) (Файзрахманова Д.Р.) с заявкой от 04.10.2018 14:34
Обоснование: В соответствии с пунктом 6.8.2 котировочной документации согласовать заключение договора на право заключения договора поставки горизонтальной упаковочной машины с единственным участником по цене, согласованной в установленном порядке, но не выше цены, указанной в заявке ООО «ИНТЕГРАЛ ПЛЮС» в соответствии с условиями, указанными в заявке, техническом предложении ООО «ИНТЕГРАЛ ПЛЮС»
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 2
04.10.2018 14:34:59
СкрытоУчастник 1
27.09.2018 17:03:56
Всего заявок: 2