Запрос предложений № 3540697 
Поставка грузозахватных приспособлений для нужд Пермского Филиала АО «ЮНИС» в 2024

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка грузозахватных приспособлений для нужд Пермского Филиала АО «ЮНИС» в 2024
Поставка грузозахватных приспособлений для нужд Пермского Филиала АО «ЮНИС» в 2024

Категория ОКПД2:
25.93.11.140  Стропы и аналогичные изделия из черных металлов без электрической изоляции
Категория ОКВЭД2:
25.93.1  Производство изделий из проволоки и пружин
Количество:140 10^3 руб
Цена за единицу продукции:1 200,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:168 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:30.01.2024 10:00
Дата последнего редактирования:23.01.2024 13:50
Организатор:АО "ЮНИС"
Почтовый адрес заказчика:143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26км Бизнес-центр Рига-Ленд, строение 3
Местонахождение заказчика:614039, г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 48
Контактный адрес email:Igor.Shasherin@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (909) 103-33-95
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
- Копии транспортных документов с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель станции-отправления, или пр.) – 1

В случае заключения договора с СМСП, п.3.2. излагается в следующей редакции:
Оплата Продукции, производится Покупателем в течение 7 рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Покупателем подписанной\-ого и направленной\-ого ему Поставщиком накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Условия поставки:Поставщик обязуется поставить Продукцию партиями по возникновению потребности Покупателя на основании соответствующих заявок. Заявки подаются Покупателем либо в электронном виде на e-mail, либо факсимильной связью, уполномоченными на то представителями Покупателя. Поставщик обязан осуществить поставку соответствующей партии продукции на условиях самовывоза со склада Поставщика, расположенного в г. Пермь
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:19.02.2024 10:00
Дата и время подведения итогов:20.02.2024 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Пермь, Комсомольский пр-кт, д 48
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32413177460
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 052-02-ПФ_Поставка грузозахватных приспособлений_Итоговый ЕИ_сайт.pdf (188 КБ)
Протокол преддоговорных переговоров
Скачать файл 052-03-ПФ_Поставка грузозахватных приспособлений_Преддоговорные переговоры_сайт.pdf (147 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.02.2024 в 14:53
и выбрал победителя: ООО "ПромКомплектЦентр" – (Участник 1) (Коростелев В.Ю.) с заявкой от 29.01.2024 08:15 и ценой 166 123,68 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
166 123,68 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ПромКомплектЦентр"
(Участник 1) Коростелев В.Ю.
29.01.2024 08:15:27
Всего заявок: 1. Подробнее >>