Поставка и демонтаж/монтаж блоков СКЗИ для тахографов типа «АТОЛ Drive 5»-18 штук и «Штрих-ТахоRUS» - 2 штуки с последующей активацией, калибровкой и поверкой установленных и активированных тахографов на транспортные средства категории М2,...
Поставка и демонтаж/монтаж блоков СКЗИ для тахографов типа «АТОЛ Drive 5»-18 штук и «Штрих-ТахоRUS» - 2 штуки с последующей активацией, калибровкой и поверкой установленных и активированных тахографов на транспортные средства категории М2, М3.Подрядчику необходимо выполнить поставку и замену блоков СКЗИ тахографов с последующей активацией и настройкой (калибровкой) тахографов с заменой батарейки тахографа. При замене блока СКЗИ тахографов выполнить весь объем работ предусмотренный пунктом 9 «Правил обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства» утвержденных Приказом Минтранса РФ от 13 февраля 2013 года № 36. Перечень транспортных средств, марки и модели тахографов, подлежащих замене блоков (модулей) СКЗИ, и перечень выполняемых работ указан в документации запроса котировок. (Buying)Свернуть
Категория ОКПД2:
26.51.64.190 Приборы для измерения параметров движения и количества прочие
Категория ОКВЭД2:
26.51.6 Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
- 50% от общей цены Договора - аванс в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего договора.
- 50% от общей цены Договора – по факту выполнения всех работ, поверки и ввода оборудования в эксплуатацию.
Условия поставки:
425350, Республика Марий Эл, Горномарийский район, г. Козьмодемьянск, ул. Гагарина, 56в;
425500, Республика Марий Эл, Мари-Турекский район, п. Мари-Турек, ул. Нагорная, 5;
425200, Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Медведево, ул. Гагарина, 15;
425120, Республика Марий Эл, Моркинский район, п. Морки, ул. Заозерная, д. 39;
425430, Республика Марий Эл, , Новоторъяльский район, п. Новый Торъял, ул. Фестивальная, 22а;
425331, Республика Марий Эл, Горномарийский район, д. Озерки, ул. Советская, 6;
425450, Республика Марий Эл, Сернурский район, п. Сернур, ул. Коммунистическая, 142;
425400, Республика Марий Эл, Советский район, п. Советский, ул. Чапаева, 1.
Срок выполнения работ: в рабочие дни c 08-00 до 17-00 по местному времени с момента заключения Контракта в течении 15 рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком, в объеме указанном в заявке. Заявка подается по телефону, факсу или электронной почте.
Место рассмотрения заявок:
424036, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Орая, д. 51а, каб. 202, АО «Марий Эл Дорстрой»
Дата и время рассмотрения заявок:
17.08.2018 08:30
Дата и время подведения итогов:
17.08.2018 08:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Россия, Республика Марий Эл,
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:
Данная процедура запроса котировок не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса котировок не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
и выбрал победителя: ООО Компания "ГЛОНАСС-12" – (Участник 4) (Мечтанов С.Л.) с заявкой от 15.08.2018 14:38 и ценой 366 000,00 руб. (НДС не облагается)