Запрос цен № 1009082 
Поставка инструмента

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка инструмента
Поставка инструмента

Категория ОКПД2:
25.73.40.163  Фрезы для станков с ЧПУ и для автоматических линий
Категория ОКВЭД2:
25.73  Производство инструмента
Количество:Не определено
Общая стоимость закупки:5 170 237,11 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.05.2018 10:00
Дата окончания подачи документов:03.05.2018 10:00
Дата последнего редактирования:20.04.2018 14:57
Организатор:АО «СмАЗ»
Почтовый адрес заказчика:214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Местонахождение заказчика:214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Контактный адрес email:gzsmaz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4812) 21-82-57
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:4.1. Оплата производится с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом «О Государственном оборонном заказе» и на основании предоставленных Поставщиком Покупателю надлежащим образом оформленных документов:
– счет на оплату;
– накладную по форме ТОРГ-12 в 2 (двух) экземплярах (код формы по ОКУД 0330212) или универсальный передаточный документ (далее УПД);
– счет-фактуру на отгруженный Товар или УПД (за исключением случаев, когда Поставщик освобожден от уплаты НДС в соответствии с действующим законодательством РФ);
– копию уведомления Поставщика уполномоченным банком об открытии отдельного счета;
В счетах, счетах-фактурах, товарных накладных (УПД), акте обязательно должен быть указан номер и дата Договора (с указанием ИГК), а также банковские реквизиты Сторон.
При отсутствии одного из указанных документов или ненадлежащем их оформлении Покупатель возвращает документы Поставщику и перечисление денежных средств не производит.
4.2. Покупатель производит расчет с Поставщиком за поставленный Товар (партию Товара) в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Покупателем Товара (партии Товара).
4.3. Оплата Товара производится безналичным порядком в рублях РФ.
4.4. Датой платежа считается дата списания денежных средств, предназначенных для оплаты Товара, со счета Покупателя.
4.5. Стоимость (Цена) на Товара изменению не подлежит.
В цену Товара включена Стоимость его доставки, Стоимость упаковки и маркировки, НДС 18%.
Условия поставки:3.1. Доставка Товара до транспортной компании в г. Смоленске осуществляется силами и за счет Поставщика Товара.
3.2. Поставщик вправе привлекать для выполнения обязательств по доставке товара третьих лиц, по своему усмотрению, без дополнительного согласования с Покупателем. В этом случае оплата услуг третьих лиц, связанная с доставкой Товара Покупателю, осуществляется за счет Поставщика.
3.3. Передача Товара лицу, уполномоченному Покупателем, осуществляется при наличии у данного лица Доверенности. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара и подписания товарных накладных уполномоченными представителями Сторон.
3.4. Датой отгрузки считается дата передачи Товара Поставщиком Покупателю. Дата фактической отгрузки Товара Покупателю должна совпадать с датой, указанной в товарной накладной.
Место рассмотрения заявок:214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Дата и время рассмотрения заявок:03.05.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:04.05.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:214006, Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Фрунзе, д. 74
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806399372
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 07.05.2018 в 08:22
и выбрал победителя: ООО "УНИТЕХ" – (Участник 1) (Мевша А.М.) с заявкой от 28.04.2018 10:47

Скачать Протокол ЗЦК_131 от 04.05.17 г..pdf (394 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
28.04.2018 10:47:08
Всего заявок: 1