Запрос предложений № 811280 
Поставка изделий из дюрали и латуни

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка изделий из дюрали и латуни
(Supply)

Категория ОКПД2:
24.43  Свинец, цинк и олово
24.42.2  Полуфабрикаты из алюминия или алюминиевых сплавов
Категория ОКВЭД2:
24.42  Производство алюминия
24.43  Производство свинца, цинка и олова
Общая стоимость закупки:509 980,33 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.04.2017 14:26 (было продлено на 26 мин., 28 cек.)
Дата последнего редактирования:12.04.2017 20:58
Организатор:ОАО "170 РЗ СОП"
Почтовый адрес заказчика:603104, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 2
Местонахождение заказчика:603104, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 2
Контактный адрес email:o.sobol@170rz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (831) 431-04-27
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1. Аванс не предусмотрен.
2. Согласно требованию статьи 8 Федерального Закона от 29.12.2012 г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» для расчетов по договору используются только отдельные счета открытые для каждого государственного контракта исполнителем в уполномоченном банке.
Открытие счетов исполнителем в уполномоченном банке осуществляется после заключения договора о банковском сопровождении с уполномоченным банком. Уполномоченный банк указывает Заказчик.
Оплата осуществляется в безналичном порядке на счета открытые в уполномоченном банке указанном заказчиком исполнителю, после поставки товара и предоставлении всех необходимых документов подтверждающих поставку в течение 30 (тридцати) рабочих дней. Заказчик не несет ответственность за несвоевременное поступление денежных средств из федерального бюджета на свои счета для оплаты поставляемого Товара
3. В случае если настоящий Договор будет заключен с физическим лицом, в соответствии со статьями 224, 226, 228 Налогового кодекса РФ Заказчик в качестве налогового агента удержит подоходный налог в размере 13 % от суммы, подлежащей оплате по настоящему Договору и перечислит в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе.
Условия поставки:До 31.12.2017 года отдельными партиями, по предварительной заявке Заказчика в рабочие дни с 8-00 до 16-00 часов. Срок поставки по заявке не более 5 (пять) рабочих дней.
Место рассмотрения заявок:603104, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 2
Дата и время рассмотрения заявок:18.04.2017 14:00
Дата и время подведения итогов:19.04.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:603104, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
507 159,72 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1, 2
Подписано ЭП
ООО "МТИ" (Участник 2) Семенов А.Ю.
18.04.2017 13:56:28
228 711,75 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 2
Подписано ЭП
ООО "НПК-СПЛАВ"
(Участник 1) Печуркин В.Н.
18.04.2017 13:40:13
Всего заявок: 2. Подробнее >>