Запрос предложений № 463299 
Поставка канцелярских принадлежностей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских принадлежностей
Поставка канцелярских принадлежностей (Supply)

Категория ОКДП:2109020 Изделия канцелярские
Категория ОКВЭД:
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:650 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:650 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.01.2015 09:00
Дата последнего редактирования:22.01.2015 14:53
Организатор:ОАО "Опытный завод "Интеграл"
Почтовый адрес заказчика:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Местонахождение заказчика:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Контактный адрес email:zakupki@oz-integral.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 346-14-82
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Предварительная оплата - 100 % в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента подписания договора Сторонами.
Условия поставки:197376, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова д. 14-А
Доставка в сопровождении представителя Поставщика до склада Заказчика, за счет Поставщика. Из другого региона - доставка почтой с оценочной стоимостью продукции, за счет Поставщика.
Место рассмотрения заявок:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Дата и время рассмотрения заявок:17.02.2015 17:00
Дата и время подведения итогов:17.02.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:197376, Россия, г. Санкт - Петербург, ул. Академика Павлова, д. 14 А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 22.01.2015 14:56
Номер извещения на ЕИС:
31501942781
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол стр.1.pdf (656 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.02.2015 в 09:18
и выбрал победителя: ООО «ЦТО» – (Участник 1) (Лунина С.Н.) с заявкой от 28.01.2015 17:18 и ценой 650 000,00 руб. (цена с НДС)
Поставка канцелярских принадлежностей согласно требованиям заказчика
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
650 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Спенс" (Участник 2) Коротких Е.Б. (неактивный)
28.01.2015 17:36:23
Лучшее предложение
650 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Поставка канцелярских принадлежностей согласно требованиям заказчика
Подписано ЭП
ООО «ЦТО»
(Участник 1) Лунина С.Н.
28.01.2015 17:18:37
Всего заявок: 2. Подробнее >>