Аукцион покупателя № 605284 
Поставка канцелярских принадлежностей.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских принадлежностей.
(Supply)

Категория ОКПД2:
47.62  Услуги по розничной торговле газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Категория ОКВЭД2:
47.62  Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции в лоте:320 600,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Начальная цена всего лота:320 600,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.02.2016 16:00
Дата начала аукциона:23.03.2016 16:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата завершения аукциона:23.03.2016 17:00
Дата последнего редактирования:03.02.2016 13:04
Дата отмены процедуры:24.02.2016 19:17
Организатор:АО «Ленинградская ГАЭС»
Почтовый адрес заказчика:ул. Раевского, д. 4,
г. Москва,
121151
Местонахождение заказчика:ул. Раевского, д.4, г. Москва, 121151
Контактный адрес email:GorbachevAU@gidroogk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 710-46-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Двухэтапная процедура
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Да
Подача ценовых предложений в рамках подачи предквалификационных заявок:Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:В соответствии с существенными условиями проекта договора
Условия поставки:В соответствии с условиями проекта договора и техническими требованиями
Место рассмотрения заявок:ул. Раевского, д.4, г. Москва, 121151
Дата и время рассмотрения заявок:18.03.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:23.03.2016 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:ул. Раевского, д. 4,
г. Москва,
121151
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия пред. этапа
Цена по результатам торгов:320 600,00 руб. (цена с НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 320 600,00 руб. (цена с НДС)
Шаг аукциона:3 206,00 руб.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 24.02.2016 в 19:17.
Дата отмены процедуры: 19.02.2016
Основание отмены процедуры:

Поскольку в адрес Организатора аукциона по Лоту
№14-СЗ-2016-ЛенГАЭС на право заключения договора
на поставку канцелярских принадлежностей подано
менее двух заявок, соответствующих требованиям,
установленным Аукционной документацией, Закупочной
комиссией на основании пункта 5 статьи 447 части
первой Гражданского кодекса Российской Федерации
принято решение о признании аукциона
несостоявшимся.

Подписано ЭП
Всего ставок: 0