Запрос цен № 1019814/1 
Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Международный аэропорт «Краснодар» ОП «Аэропорт Геленджик» (для СМП и ССП)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Международный аэропорт «Краснодар» ОП «Аэропорт Геленджик» (для СМП и ССП)

Категория ОКПД2:
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.2  Производство изделий из бумаги и картона
Общая стоимость закупки:69 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.05.2018 16:00
Дата последнего редактирования:14.05.2018 15:45
Организатор:АО "Международный аэропорт "Краснодар"
Почтовый адрес заказчика:353466, г. Геленджик, ул. Солнцедарская, 10.
Местонахождение заказчика:353466, г. Геленджик, ул. Солнцедарская, 10.
Контактный адрес email:AlferovaAV@krr.basel.aero
Номер контактного телефона заказчика:+7 (861) 219-14-69
Заказчики:Посмотреть информацию о заказчиках
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Без аванса. Отсрочка платежа – 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания уполномоченными представителями обеих Сторон первичных документов.
Форма оплаты - безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей на основании счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ с учетом казначейской системы.
Условия поставки:Указаны в Приложении № 1 (Технические задания) к настоящей Информационной карте.
Место рассмотрения заявок:353466, г. Геленджик, ул. Солнцедарская, 10.
Дата и время рассмотрения заявок:19.06.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:19.06.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:353466, Россия, Краснодарский край, г. Геленджик ул. Солнцедарская, 10
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Стоимость за 1 единицу:
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806469683
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 133.doc (106 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.06.2018 в 11:02
и выбрал победителя: ООО "СмартОфис" – (Участник 1) (Кулагин С.И.) с заявкой от 21.05.2018 13:37 и ценой 63 002,09 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Обоснование: Признать Запрос цен на Поставку канцелярских товаров для нужд АО «Международный аэропорт «Краснодар» ОП «Аэропорт Геленджик» (для СМП и ССП) несостоявшимся согласно п. 5.9.8. Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд АО «Международный аэропорт «Краснодар», включая ОП «Аэропорт Геленджик».
Заключить договор с единственным участником запроса, заявка которого соответствует требованиям Закупочной документации – ООО "СмартОфис", предложение о цене договора – 63 002,09 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
63 002,09 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
21.05.2018 13:37:04
Всего заявок: 1. Подробнее >>