Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Без аванса. Отсрочка платежа – 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания уполномоченными представителями обеих Сторон первичных документов.
Форма оплаты - безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей на основании счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ с учетом казначейской системы.
Условия поставки:
Указаны в Приложении № 1 (Технические задания) к настоящей Информационной карте.
Место рассмотрения заявок:
353466, г. Геленджик, ул. Солнцедарская, 10.
Дата и время рассмотрения заявок:
19.06.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:
19.06.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
354355, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Аэропорт, А-355
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "ИНТРО" – (Участник 2) (Власенко Н.А.) с заявкой от 21.05.2018 16:41 и ценой 19 310,49 руб. (цена с НДС) по всем лотам
Обоснование: Признать Запрос цен на Поставку канцелярских товаров для нужд АО «Международный аэропорт Сочи» (для СМП и ССП) несостоявшимся согласно п. 5.9.8. Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд АО «Международный аэропорт Сочи».
Заключить договор с единственным участником запроса, заявка которого соответствует требованиям Закупочной документации – ООО "ИНТРО", предложение участника по суммарной стоимости единичных расценок: 19 310,49 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%), предложение о предельной цене договора – 600 000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС 18%.