Запрос цен № 1019814/4 
Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Международный аэропорт «Краснодар» (для СМП и ССП).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Международный аэропорт «Краснодар» (для СМП и ССП).

Категория ОКПД2:
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.2  Производство изделий из бумаги и картона
Общая стоимость закупки:1 454 100,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.05.2018 16:00
Дата последнего редактирования:14.05.2018 15:47
Организатор:АО "Международный аэропорт "Краснодар"
Почтовый адрес заказчика:350912, РФ, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Им. Евдокии Бершанской, 355.
Местонахождение заказчика:350912, РФ, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Им. Евдокии Бершанской, 355.
Контактный адрес email:AlferovaAV@krr.basel.aero
Номер контактного телефона заказчика:+7 (861) 219-14-69
Заказчики:Посмотреть информацию о заказчиках
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Без аванса. Отсрочка платежа – 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания уполномоченными представителями обеих Сторон первичных документов.
Форма оплаты - безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей на основании счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ с учетом казначейской системы.
Условия поставки:Указаны в Приложении № 1 (Технические задания) к настоящей Информационной карте.
Место рассмотрения заявок:350912, РФ, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Им. Евдокии Бершанской, 355.
Дата и время рассмотрения заявок:19.06.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:19.06.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Краснодар, тер Пашковский жилой массив, ул им Евдокии Бершанской, д 355
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Стоимость за 1 единицу:
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806469683
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 136, 492.doc (138 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.05.2018 в 12:38
и выбрал победителя: ООО "СмартОфис" – (Участник 1) (Кулагин С.И.) с заявкой от 17.05.2018 18:13 и ценой 1 167 134,76 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Обоснование: Победителем в проведении запроса цен на поставку канцелярских товаров для нужд АО «Международный аэропорт «Краснодар», признать предложение участника размещения заказа № 1 ООО "СмартОфис» (ИНН 7716748907 КПП 771601001), предложение о цене договора – 1 167 134,76 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%).
Лучшим предложением после победителя признать предложение участника размещения заказа № 2 ООО "ИНТРО" (ИНН 2312264482 КПП231201001), предложение о цене договора – 1 454 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%).
Расчет балов по критериям приведен в приложении №1 протоколу.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 454 000,00 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 4
Подписано ЭП
ООО "ИНТРО"
(Участник 2) Власенко Н.А.
21.05.2018 15:05:16
1 167 134,76 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 4
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
17.05.2018 18:13:21
Всего заявок: 2. Подробнее >>