поставка канцелярских товаров для нужд филиалов ОАО «АКС» в первом полугодии 2015 г (ПДО-010-15) поставка канцелярских товаров и офисной бумаги (Buying)
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Основанием для установки преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров, происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Нет
Вид требований национального режима
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Требования не применяются
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:
Согласно выбранной схемы оплаты.
Условия поставки:
Отдельными партиями согласно графика поставки, на основании ежемесячных заявок Заказчика, в которых указывается требуемый объем продукции. Поставка в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Изменения графика поставки могут согласовываться Сторонами дополнительно за 10 дней до начала отгрузки.
Место рассмотрения заявок:
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 296
Дата и время рассмотрения заявок:
04.02.2015 09:00
Дата и время подведения итогов:
05.02.2015 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 296
- 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Ул. Мухина, 73А
- 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 137
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.