Запрос предложений № 472238 
поставка канцелярских товаров для нужд филиалов ОАО «АКС» в первом полугодии 2015 г (ПДО-009-15)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

поставка канцелярских товаров для нужд филиалов ОАО «АКС» в первом полугодии 2015 г (ПДО-009-15)
поставка канцелярских товаров и офисной бумаги (Buying)

Категория ОКДП:3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Категория ОКВЭД:
Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки;
Количество:12 568 шт
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:18.02.2015 09:00
Дата последнего редактирования:11.02.2015 05:57
Организатор:ООО "АКС"
Почтовый адрес заказчика:675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 296
Местонахождение заказчика:675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 296
Контактный адрес email:n.konoshenko@amurcomsys.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4162) 22-07-27
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Согласно выбранной схемы оплаты.
Условия поставки:Отдельными партиями согласно графика поставки, на основании ежемесячных заявок Заказчика, в которых указывается требуемый объем продукции. Поставка в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Изменения графика поставки могут согласовываться Сторонами дополнительно за 10 дней до начала отгрузки.
Место рассмотрения заявок:675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 296
Дата и время рассмотрения заявок:24.02.2015 09:00
Дата и время подведения итогов:25.02.2015 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 296
- 675000, Амурская область, г. Благовещенск, Ул. Мухина, 73А
- 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Октябрьская, 137
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31502013925
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.02.2015 в 03:02
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 18.02.2015 04:14
ООО "Альма" предоставляет настоящее предложение на поставку канцелярских товаров для нужд ОАО "Амурские коммунальные системы" на условиях, в соответствии с прилагаемыми к настоящему предложению документами.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
18.02.2015 04:14:30
Всего заявок: 1