Запрос цен № 1019814/3 
Поставка канцелярских товаров для нужд ОАО «Аэропорт Анапа (для СМП и ССП).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров для нужд ОАО «Аэропорт Анапа (для СМП и ССП).

Категория ОКПД2:
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.2  Производство изделий из бумаги и картона
Общая стоимость закупки:292 300,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.05.2018 16:21 (было продлено на 21 мин., 52 cек.)
Дата последнего редактирования:14.05.2018 15:46
Организатор:АО "Международный аэропорт "Краснодар"
Почтовый адрес заказчика:353447, РФ, Краснодарский край, г. Анапа-7, Аэропорт.
Местонахождение заказчика:353447, РФ, Краснодарский край, г. Анапа-7, Аэропорт.
Контактный адрес email:AlferovaAV@krr.basel.aero
Номер контактного телефона заказчика:+7 (861) 219-14-69
Заказчики:Посмотреть информацию о заказчиках
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Без аванса. Отсрочка платежа – 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания уполномоченными представителями обеих Сторон первичных документов.
Форма оплаты - безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей на основании счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ с учетом казначейской системы.
Условия поставки:Указаны в Приложении № 1 (Технические задания) к настоящей Информационной карте.
Место рассмотрения заявок:353447, РФ, Краснодарский край, г. Анапа-7, Аэропорт.
Дата и время рассмотрения заявок:19.06.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:19.06.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:353447, Россия, Краснодарский край, г. Анапа-7, Аэропорт
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Стоимость за 1 единицу:
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806469683
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 135.doc (118 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.06.2018 в 11:36
и выбрал победителя: ООО "ИНТРО" – (Участник 2) (Власенко Н.А.) с заявкой от 21.05.2018 15:51 и ценой 292 282,07 руб. (цена с НДС)
по всем лотам
Обоснование: Руководствуясь п. 5.9.8. «Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд ОАО «Аэропорт Анапа», признать запрос цен на поставку канцелярских товаров для нужд ОАО «Аэропорт Анапа» несостоявшимся.

Заключить договор с единственным участником запроса, заявка которого признана соответствующей требованиям закупочной документации - ООО "ИНТРО" (ИНН 2312264482/ КПП 231201001), цена по договору: 292 282,07 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%).
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
292 282,07 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 3
Подписано ЭП
ООО "ИНТРО"
(Участник 2) Власенко Н.А.
21.05.2018 15:51:52
130 561,59 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%)
Предложение по лотам №№ 3
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 1) Кулагин С.И.
21.05.2018 15:30:30
Всего заявок: 2. Подробнее >>