Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Совместная закупка
Закупка проводится для нужд нескольких заказчиков.
:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Без аванса. Отсрочка платежа – 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания уполномоченными представителями обеих Сторон первичных документов.
Форма оплаты - безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей на основании счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ с учетом казначейской системы.
Условия поставки:
Указаны в Приложении № 1 (Технические задания) к настоящей Информационной карте.
Место рассмотрения заявок:
353447, РФ, Краснодарский край, г. Анапа-7, Аэропорт.
Дата и время рассмотрения заявок:
19.06.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:
19.06.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
353447, Россия, Краснодарский край, г. Анапа-7, Аэропорт
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "ИНТРО" – (Участник 2) (Власенко Н.А.) с заявкой от 21.05.2018 15:51 и ценой 292 282,07 руб. (цена с НДС) по всем лотам
Обоснование: Руководствуясь п. 5.9.8. «Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд ОАО «Аэропорт Анапа», признать запрос цен на поставку канцелярских товаров для нужд ОАО «Аэропорт Анапа» несостоявшимся.
Заключить договор с единственным участником запроса, заявка которого признана соответствующей требованиям закупочной документации - ООО "ИНТРО" (ИНН 2312264482/ КПП 231201001), цена по договору: 292 282,07 руб. (сумма с НДС, НДС: 18%).