Поставка канцелярских товаров для нужд Омского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России» Поставка канцелярских товаров согласно требованиям Документации запроса котировок в электронной форме, Проекта договора и Технического задания.Свернуть
Категория ОКПД2:
17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона
Категория ОКВЭД2:
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:
Согласно Документации запроса котировок и проекту Договора Покупатель обязуется оплачивать каждую партию товара не позднее 10 (десяти) рабочих дней после передачи ему этой партии с момента подписания сторонами товарной накладной на основании надлежащим образом оформленных оригиналов счета, счета-фактуры.
Условия поставки:
договора поставка осуществляется отдельными партиями в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки в течение срока действия договора (в течение одного года с даты заключения договора).
Место рассмотрения заявок:
644024, Омск, ул. Думская, дом 7 (каб. 213).
Дата и время рассмотрения заявок:
02.03.2018 07:00
Дата и время подведения итогов:
02.03.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 28.02.2018 13:22
Обоснование: На основании части 2 статьи 21 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФАУ «Главгосэкспертиза России» признать победителем запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ-6-ОГЭ участника № 1.