Запрос предложений № 3829672 
Поставка канцелярских товаров для нужд подразделений и СЮЛ ГК Петрович.(СПБ и СЗФО)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.12.2024 12:00
Дата последнего редактирования:25.11.2024 10:37
Организатор:ООО "СТД "ПЕТРОВИЧ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Автоматическое продление с настройками
Если в последние 10 мин до момента окончания подачи заявки изменится лучший ранг, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Авансовый платеж - 0%
Отсрочка платежа от 15 календарных дней.
Условия поставки:По заявкам от подразделений, Доставка СПб и ЛО
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 59 к. 2 стр. 1, помещ 44
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.12.2024 в 14:25
и выбрал победителей:
  • ООО "КОМУС" (Гречишкин К.А.) с заявкой от 09.12.2024 17:02
    по лотам №№ 1-3, 5-8
  • ООО "ОФИСМАГ СПБ" (Ламанова Д.Г.) с заявкой от 09.12.2024 17:44
    по лоту № 4


и резервных победителей:
  • ООО "ОФИСМАГ СПБ" (Ламанова Д.Г.) с заявкой от 09.12.2024 17:44
    по лотам №№ 1-3, 5-8
  • ООО "КОМУС" (Гречишкин К.А.) с заявкой от 09.12.2024 17:02
    по лоту № 4
Обоснование: Добрый день.

Прошу проголосовать за участников ТП и назначить победителями ООО "Комус" и ООО "Офисмаг- СПб" по следующим лотам:

1 и 2 лот - Прошу назначить победителем ООО "Комус" по наименьшей цене лотов.

3 лот - Прошу назначить победителем ООО "Комус" по 2 месту по цене, с разницей 2 351.57р (0,61%), по причине - не все позиции которые предложил "Офисмаг" подходят для работы. Не соответствуют требованиям (Не соответствует размер, цвет, предложенное кол-во)

4 лот- Прошу назначить победителем ООО "Офисмаг-СПб" по наименьшей цене лота.

5 лот- Прошу назначить победителем ООО "Комус" по наименьшей цене лота

6,7,8 лот-Прошу назначить победителем ООО "Комус", по второму месту по цене, с разницей:

6л -14 670,52р / 3,34%
7л -507,10р /0,21%
8л -61 145,67р /22,46%

По пред.тендеру/работе с поставщиком ООО "Офисмаг-Спб" были трудности в поставке данных товаров и многое согласовывали в ООО "Комус", тк на заказ сильно влияли сроки поставки, условия и отсрочка платежа, а также качество товара. В этот раз ООО "Офисмаг" в КП предложил товары не соответствующие заявленным характеристикам, некоторые позиции по лотам 6,7,8 вовсе предоставить не может, также прошу отметить что во многих позициях Офисмаг предлагает стоимость за единицу товара, а не за упаковку, что приводит к намеренному занижению цен по сравнению с Комусом.

Прошу Заключить ДС с ООО "Комус" по лотам - 1,2,3,5,6,7,8 и ДС с ООО "Офисмаг-СПБ" по лоту - 4, а также назначить ООО "Офисмаг-СПБ" дублером по лотам - 1,2,3,5,6,7,8, и назначить дублером ООО "Комус" по лоту - 4
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>