Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей по заказам покупателя. Качество товара должно соответствовать качеству образцов производителя и подтверждаться гарантией производителя или его уполномоченного представителя.Свернуть
Категория ОКПД2:
17.23.1 Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Основанием для установки преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров, происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Нет
Вид требований национального режима
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Требования не применяются
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
в соответствии с условиями проекта Договора (раздел 4 Закупочной документации).
Условия поставки:
Срок исполнения обязательств по Договору:начало поставки Товара – дата заключения Договора Сторонами;
окончание поставки Товара – декабрь 2019 года.
Условия поставки: Товар поставляется отдельными партиями в соответствии с заявкой Покупателя в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты направления заявки Покупателем.
Место рассмотрения заявок:
109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7, стр. 3
Дата и время подведения итогов:
13.02.2019 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
109074, Россия, г. Москва, пр-д Китайгородский, д. 7, стр. 3
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор подвел итоги 15.02.2019 в 11:22 и выбрал победителя ООО "СТИЛУС" – (Участник 5) (Булгаков А.В.) с заявкой от 11.02.2019 12:23 и ценой 223 850,14 руб. (цена без НДС)
Цена предложения победителя была изменена: 160 000,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование изменения цены: На основании письма от ООО "Стилус" от 13.02.2019