Запрос предложений № 3640147 
Поставка канцелярских товаров, хозяйственных товаров, продуктов питания и иных товаров для нужд офисных помещений (для компаний группы ООО «АИМ Менеджмент», АО «СУЭК», АО «МХК «ЕвроХим», ООО «ЦТиП»)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.05.2024 16:00
Дата последнего редактирования:15.05.2024 11:06
Дата отмены процедуры:06.06.2024 11:41
Организатор:ООО "АИМ МЕНЕДЖМЕНТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты:Отсрочка платежа: до 30 рабочих дней с момента получения сводного счета за месяц
Условия поставки:По согласованию с заказчиком
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:115054, Россия, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Даниловский, ул Дубининская, д. 53, стр. 6, этаж 7,8, помещ. VIII, IX
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 06.06.2024 в 11:41.
Основание отмены процедуры:

В связи с низкой конкуренцией, неблагоприятным
экономическим фоном закупки, признать процедуру
несостоявшейся.

Всего заявок: 5. Подробнее >>