Запрос цен № 403132 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров
(Supply)

Категория ОКДП:3699010 Канцелярские принадлежности
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:228 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:228 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.08.2014 15:22 (было продлено на 1 ч., 22 мин., 19 cек.)
Дата последнего редактирования:19.08.2014 18:08
Организатор:ООО "ЭСК ГАРАНТ"
Почтовый адрес заказчика:153002, Россия, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15
Местонахождение заказчика:153002, Россия, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15
Контактный адрес email:n.mokeev@garant-ivanovo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4932) 93-73-99
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В стоимость включена доставка и выгрузка на склад заказчика.
Условия поставки:Срок поставки в течении 7 (семи)календарных дней со дня подписания договора
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:25.08.2014 15:00
Дата и время подведения итогов:27.08.2014 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:153002, Россия, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол 18_20.pdf (116 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.09.2014 в 16:11
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 2) (Пугачева Т.И.) с заявкой от 25.08.2014 14:52 и ценой 196 771,95 руб. (цена без НДС)
В стоимость поставки включены: транспортные расходы, командировочные расходы, затраты на доставку и разгрузку товара на склад Заказчика по адресу: г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15, все необходимые налоги и платежи.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
196 771,95 руб. (цена без НДС)
В стоимость поставки включены: транспортные расходы, командировочные расходы, затраты на доставку и разгрузку товара на склад Заказчика по адресу: г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15, все необходимые налоги и платежи.
Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 2) Пугачева Т.И.
25.08.2014 14:52:19
199 990,00 руб. (цена без НДС)
В стоимость поставки включены: транспортные расходы, командировочные расходы, затраты на доставку и разгрузку товара на склад Заказчика по адресу: г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15, все необходимые налоги и платежи.
Подписано ЭП
ООО "Скрепка" (Участник 3) Моисеев С.Н. (неактивный)
25.08.2014 14:37:26
221 843,41 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "ТЦ Комус" (Участник 1) Ягшиева И.Х.
22.08.2014 12:48:03
Всего заявок: 3. Подробнее >>