Запрос цен № 467105 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров

Категория ОКДП:3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:278 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:278 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.02.2015 18:19 (было продлено на 4 ч., 19 мин., 32 cек.)
Дата последнего редактирования:02.02.2015 08:58
Организатор:ООО "ЭСК ГАРАНТ"
Почтовый адрес заказчика:153002, Россия, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15
Местонахождение заказчика:153002, Россия, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15
Контактный адрес email:n.mokeev@garant-ivanovo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4932) 93-73-99
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:оплата продукции производится Заказчиком по факту поставки не раннее чем через 30, но не позднее 60 календарных дней с момента поставки на основании документов: товарная накладная, счет-фактура.
Условия поставки:в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подписания договора поставки.
Место рассмотрения заявок:153002, Россия, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15
Дата и время рассмотрения заявок:10.02.2015 15:00
Дата и время подведения итогов:10.02.2015 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:153002, Россия, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Жиделева, д. 15
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.02.2015 в 08:26
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 1) (Пугачева Т.И.) с заявкой от 09.02.2015 17:49 и ценой 188 240,27 руб. (цена без НДС)
Цена включает в себя доставку
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
188 240,27 руб. (цена без НДС)
Цена включает в себя доставку
Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 1) Пугачева Т.И.
09.02.2015 17:49:32
198 634,00 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Максима" (Участник 2) Музюкин В.И.
09.02.2015 17:30:40
Всего заявок: 2. Подробнее >>