Запрос предложений № 508189 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров

Категория ОКДП:3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;
Закупочные позиции:
1. Бумага для офисной техники, формат -А4, плотность - 80гр/м2, упаковка - 500 листов, класс В (545 шт), без указания цены
2. Тетрадь в клетку 48 л. (8 шт), без указания цены
3. Книга учета в твердом переплете 160 листов, клетка (4 шт), без указания цены
4. Блок для записей 9см*9см (цветной) (44 упак), без указания цены
5. Календарь квартальные (23 шт), без указания цены
6. Ежедневник планинг (10 шт), без указания цены
7. Ежедневник датированный формат А5 (14 шт), без указания цены
8. Блок самоклеящийся 76х76 (100л) (46 шт), без указания цены
9. Бумага цветная А4 (5 цветов по 50 л.) 250 л., пл.-80г/м2, класс А (1 шт), без указания цены
10. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте (5 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:153 723,81 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.05.2015 12:00
Дата последнего редактирования:06.05.2015 12:19
Организатор:ООО "ОРЭС-Березники"
Почтовый адрес заказчика:618400, Россия, Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 13 А
Местонахождение заказчика:618400, Россия, Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 13 А
Контактный адрес email:zak_beek@ies-prikame.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3424) 25-61-31
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:В течение 30 (тридцати) банковских дней, при условии поступления Товара на станцию назначения согласно графика поставки и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии ж/д квитанции на перевозку груза с отметкой станции отправления, подтверждающей отправку Товара со станции отправления, или в течение 30 (тридцати) банковских дней, при условии получения Товара грузополучателем согласно графика поставки и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем. Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру, датированную отчетным месяцем /месяцем отгрузки/, в срок не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки Товара.
Условия поставки:Базис поставки Товара - Франко-пункт назначения; Срок поставки - Согласно графику поставки Товара. Изменения графика поставки могут согласовываться Сторонами дополнительно за 20 дней до начала месяца отгрузки; Условия о транспортных и прочих расходах - Расходы по перевозке, а также прочие расходы включены в цену Товара и возмещению не подлежат.
Место рассмотрения заявок:618400, Россия, Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 13 А
Дата и время рассмотрения заявок:16.06.2015 12:00
Дата и время подведения итогов:17.06.2015 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:618400, Россия, Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 13 А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31502331744
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол БЭК-23.PDF (2.2 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.06.2015 в 10:03
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 29.05.2015 08:18
Предложение на поставку канцелярских товаров для нужд ООО «БЭК».
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 10.06.2015 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 1
29.05.2015 08:18:46
Всего заявок: 1