Запрос предложений № 631562 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров для нужд офиса (Buying)

Категория ОКПД2:
46.49.23.000  Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Категория ОКВЭД2:
46.49.33  Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:690 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:690 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:04.04.2016 10:00
Дата последнего редактирования:28.03.2016 16:43
Организатор:АО "ОАК - ТС"
Почтовый адрес заказчика:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 45, корп. Г
Местонахождение заказчика:Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский пр-кт, д. 45, корп. Г
Контактный адрес email:SVTatarnikov@ilyushin.net
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 943-82-60
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Безналичная, в рублях, в соответствии с договором
Условия поставки:Доставка до места нахождения Заказчика силами и за счет средств Поставщика, все расходы по доставке товара до места нахождения Заказчика включены в стоимость закупки
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:07.04.2016 10:00
Дата и время подведения итогов:12.04.2016 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, г. Москва, 125190, Ленинградский проспект, дом 45 Г, корпус 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Закупка канцелярских товаров для нужд офиса согласно технического задания. Документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center начиная с даты размещения запроса предложений. Предложения подаются участниками закупки в форме электронного документа. подписанного электронной цифровой подписью.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603478339
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.04.2016 в 14:22
и выбрал победителя: ООО «ЦТО» – (Участник 2) (Лунина С.Н.) с заявкой от 01.04.2016 18:08 и ценой 583 687,21 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
583 687,21 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО «ЦТО»
(Участник 2) Лунина С.Н.
01.04.2016 18:08:18
558 199,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ГЛОБЭКС"
(Участник 1) Спаревич С.В.
01.04.2016 17:13:33
Всего заявок: 2. Подробнее >>