Запрос предложений № 780709 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров

Категория ОКПД2:
17.23  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:115 981,84 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:115 981,84 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.02.2017 15:00
Дата последнего редактирования:14.02.2017 10:21
Организатор:АО "ОРЭС - Тамбов"
Почтовый адрес заказчика:392000, Россия, Тамбовская обл., г. Тамбов, ул. Ст. Разина, д. 6
Местонахождение заказчика:392000, Россия, Тамбовская обл., г. Тамбов, ул. Ст. Разина, д. 6
Контактный адрес email:teselkinaev@tcselnet.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4752) 70-11-01
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в соответствии с документацией
Условия поставки:в соответствии с документацией
Место рассмотрения заявок:г.Тамбов
Дата и время рассмотрения заявок:15.03.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:16.03.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:392000, Россия, г. Тамбов, ул. Степана Разина, д.6
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31704789125
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл reportPDO_009_13032017.zip (434 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 14.03.2017 в 16:41
и выбрал победителя: АО "ФАРМ" – (Участник 1) (Пугачева Т.И.) с заявкой от 09.03.2017 14:36 и ценой 88 316,46 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 10.03.2017 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
88 316,46 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 1) Пугачева Т.И.
09.03.2017 14:36:29
93 553,50 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 2) Кулагин С.И.
28.02.2017 11:25:15
Всего заявок: 2. Подробнее >>