Запрос предложений № 945271 
Поставка канцелярских товаров

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров

Категория ОКПД2:
17.23.1  Принадлежности канцелярские бумажные
Категория ОКВЭД2:
46.49.33  Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:3 100 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 100 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:10.01.2018 10:26 (было продлено на 26 мин., 16 cек.)
Дата окончания подачи документов:10.01.2018 12:26
Дата последнего редактирования:25.12.2017 14:19
Организатор:ПАО "Корпорация "Иркут"
Почтовый адрес заказчика:125315, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
Местонахождение заказчика:125315, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
Контактный адрес email:Elona.Chuchkova@irkut.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 777-21-01
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Согласно документации
Условия поставки:Согласно документации
Место рассмотрения заявок:Согласно документации
Дата и время рассмотрения заявок:19.01.2018 17:00
Дата и время подведения итогов:31.01.2018 18:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125315, Российская Федерация, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705941807
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл 18.pdf (67 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл 19.pdf (43 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.02.2018 в 15:55
и выбрал победителя: ООО "ГЛОБЭКС" – (Участник 4) (Спаревич С.В.) с заявкой от 10.01.2018 09:56 и ценой 1 771 535,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
1 771 535,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ГЛОБЭКС"
(Участник 4) Спаревич С.В.
10.01.2018 09:56:16
1 835 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ОФИС-ЭКСПЕРТ"
(Участник 2) Черепенников М.Н.
10.01.2018 08:54:17
1 838 361,52 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СмартОфис"
(Участник 5) Кулагин С.И.
10.01.2018 08:43:56
2 495 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Канстанта" (Участник 1) Орехова Н.А. (неактивный)
10.01.2018 08:09:46
2 700 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "КОМПАНИЯ ЛЕВИСКОМ"
(Участник 3) Воробьева Е.В.
29.12.2017 08:57:05
Всего заявок: 5. Подробнее >>