Запрос предложений № 460465 
поставка канцтоваров для нужд ОАО ВОЭК

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

поставка канцтоваров для нужд ОАО ВОЭК
поставка канцтоваров для нужд ОАО ВОЭК (Supply)

Категория ОКДП:2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
Категория ОКВЭД:
Оптовая торговля писчебумажными и канцелярскими товарами;
Закупочные позиции:
1. Бумага для офисной техники, формат -А3, плотность - 80гр/м2, упаковка - 500 листов, класс В (15 шт), без указания цены
2. Бумага для офисной техники, формат -А4, плотность - 80гр/м2, упаковка - 500 листов, класс В (125 шт), без указания цены
3. Тетрадь в клетку 48 л. (5 шт), без указания цены
4. Тетрадь в клетку 96 л. (5 шт), без указания цены
5. Книга учета в твердом переплете 160 листов, клетка (5 шт), без указания цены
6. Закладки цветные (6 упак), без указания цены
7. Ежедневник датированный формат А5 (2 шт), без указания цены
8. Бумага для факса ширина 210мм, 30м, втулка 12мм (20 шт), без указания цены
9. Закладки самоклеющиеся (50х12) 4 цвета по 50 шт. (40 упак), без указания цены
10. Конверт «Евро» почтовый «А» (600 шт), без указания цены
Общая стоимость закупки:318 180,11 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.01.2015 15:00
Дата последнего редактирования:15.01.2015 18:40
Организатор:АО "ОРЭС -Владимирская область"
Почтовый адрес заказчика:600015, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Чайковского, д. 38 Б
Местонахождение заказчика:600015, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Чайковского, д. 38 Б
Контактный адрес email:s.timusheva@voek33.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (492) 247-22-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в течение 30 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем. Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру, датированную отчетным месяцем /месяцем отгрузки/, в срок не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки Товара.
Условия поставки:по адресам грузополучателям, согласно приложения №2 закупочной документации
Место рассмотрения заявок:600015, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Чайковского, д. 38 Б
Дата и время рассмотрения заявок:30.01.2015 15:00
Дата и время подведения итогов:11.02.2015 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:600015, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Чайковского, д. 38 Б
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Покупатель имеет право изменить общее количество поставляемого Товара в пределах согласованного Опциона.
Опцион Покупателя в сторону увеличения/уменьшения: 50 % от общего количества Товара, согласованного в настоящем Приложении в стоимостном выражении.
Под Опционом понимается право Покупателя увеличить (+) / уменьшить (-) количество поставляемого Товара в пределах согласованного количества без изменения остальных согласованных условий, в том числе без изменения цен, согласованных в настоящем Приложении.
Данное условие об опционе Покупателя является безотзывной офертой Поставщика в отношении уменьшения или увеличения количества Товара. Срок действия настоящей оферты заканчивается за 60 дней до начала последнего периода поставки, предусмотренного настоящим Приложением.
Заявление Покупателя об использовании опциона является акцептом оферты Поставщика и осуществляется в следующем порядке:
При использовании опциона, Покупатель обязан заблаговременно сообщить об этом Поставщику, направив ему, письменное уведомление об использовании опциона в сторону уменьшения либо заявку на использование опциона в сторону увеличения не менее чем за 60 дней до начала периода поставки.
С момента получения уведомления Покупателя об использовании опциона в сторону уменьшения обязательства Поставщика по поставке Товара, указанного в соответствующем
уведомлении, прекращаются.
В заявке на использование опциона Покупателя в сторону увеличения должно быть указано: наименование Товара// количество дополнительно поставляемого Товара//
срок поставки// наименование грузополучателя.
Поставщик, получивший заявку на использование опциона Покупателя в сторону увеличения в пределах согласованного в настоящем Приложении количества, не вправе
отказаться от поставки заявленного Покупателем дополнительного количества Товара по ценам, определенным в настоящем приложении.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 16.01.2015 09:53
Номер извещения на ЕИС:
31501921459
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.02.2015 в 14:30
и выбрал победителя: ООО "Скрепка" – (Участник 1) (Моисеев С.Н.) с заявкой от 29.01.2015 14:49 и ценой 289 933,00 руб. (цена без НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка №1 проведена 29.01.2015 в 15:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
289 933,00 руб. (цена без НДС)

Предложение, поданное в ходе переторжки
Подано предложение на переторжку
Подписано ЭП
ООО "Скрепка" (Участник 1) Моисеев С.Н. (неактивный)
29.01.2015 14:49:39
294 791,90 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
АО "ФАРМ" (Участник 2) Пугачева Т.И.
27.01.2015 12:38:17
Всего заявок: 2. Подробнее >>