Запрос предложений № 2644227 
Поставка картона для изготовления стелек для обуви для нужд АО «ПТК «Модерам»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка картона для изготовления стелек для обуви
для нужд АО «ПТК «Модерам»
Картон, обувной марки СОП толщина 1,4 мм и толщина 1,7 мм

Категория ОКПД2:
15.12.12.199  Изделия аналогичные прочие из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.05.2021 10:00
Дата последнего редактирования:26.04.2021 14:56
Организатор:АО "ПТК "Модерам"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:-безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
- расчеты по Договору производятся Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в первый рабочий вторник или четверг (в зависимости от того, что наступит раньше) по истечении 30-45 календарных дней с получения товара на склад Покупателя, при условии своевременного предоставления счет-фактуры УПД и товарной накладной. Срок оплаты по договору определяется участником самостоятельно из указанного диапазона и устанавливается в заключаемом с ним Договоре (предпочтительная величина срока оплаты – 45 календарных дней).
- Гарантия сохранения цены: предпочтительно на срок действия договора, но не менее 180 календарных дней от даты подписания Договора.
Условия поставки:Товар поставляется по Заявкам Заказчика силами Поставщика с мая 2021 г. по апрель 2022 г. в рабочие дни партиями, согласно заявкам Покупателя, но не более 10 календарных дней от даты получения заявки
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:192012, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Обуховской Обороны, д. 124 лит А
Комментарии:
Объемы закупок указаны согласно статистической (ориентировочной) потребности. Фактическая выборка продукции будет осуществляться исходя из фактической потребности и может быть как более, так и менее указанного количества. Данные являются статистикой закупок прошлых периодов, являются ориентировочным количеством и не говорит о гарантиях покупателя закупки данного объёма в течение периода.
Настоящий электронный запрос ценовых предложений, проводимый АО «ПТК « Модерам» не является торгами, тендером или публичным конкурсом в понимании ст.447-449, 1057-1061 ГК РФ. Все действия до момента подписания договора (контракта) с Участником-Победителем электронного запроса ценовых предложений, считаются преддоговорной работой и не накладывают на Организатора - АО «ПТК « Модерам» обязательств, превышающих перечисленные в условиях Лота.
Организатор оставляет за собой право выбора Участника-Победителя, путем коллегиального решения конкурсной комиссии без официальной публикации решения.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Результаты процедуры скрыты по решению ее организатора.
Всего заявок: 1