Запрос цен № 888045 
Поставка картриджей для нужд Ханты-Мансийского филиала ФАУ "Главгосэкспертиза России"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка картриджей для нужд Ханты-Мансийского филиала ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Поставка картриджей

Категория ОКПД2:
26.20.40.190  Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:57 шт
Цена за единицу продукции:12 669,94 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:722 186,44 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.09.2017 10:00
Дата окончания подачи документов:26.09.2017 10:00
Дата последнего редактирования:12.09.2017 10:25
Организатор:ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ФИЛИАЛ ФАУ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕР
Заказчики:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Контактный адрес email:zakupki@hms.gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3467) 33-98-60
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Оплата Товара производится Покупателем путем перечисления денежных средств в размере Цены договора на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания сторонами товарной накладной.
Условия поставки:Место: Российская Федерация, 628001, город Ханты-Мансийск, улица Бориса Щербины, дом 1.
Сроки: Согласно Проекту договора поставка Товара осуществляется в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента подписания договора, с предварительным уведомлением Покупателя не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню поставки.
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, город Ханты-Мансийск, улица Бориса Щербины, дом 1
Дата и время рассмотрения заявок:26.09.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:26.09.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628001, Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, ул. Бориса Щербины, д. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705512670
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок ЗКЭФ-12-ХМС-2017.pdf (3.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.09.2017 в 07:51
и выбрал победителя: ИП Воеводкин Д. М. – (Участник 5) (Воеводкин Д.М.) с заявкой от 24.09.2017 23:05
Обоснование: Руководствуясь статьей 21 Положения о закупке ФАУ «Главгосэкспертиза России»
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 6
25.09.2017 09:07:10
СкрытоУчастник 1
25.09.2017 08:11:15
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 5
24.09.2017 23:05:52
СкрытоУчастник 4
22.09.2017 18:34:06
СкрытоУчастник 3
22.09.2017 15:25:22
СкрытоУчастник 2
22.09.2017 14:47:04
Всего заявок: 6