Запрос предложений № 929927 
Поставка кассетной сплит системы

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:2 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.12.2017 11:01 (было продлено на 1 ч., 1 мин.)
Дата последнего редактирования:04.12.2017 16:27
Организатор:ООО "ЦНН"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цена Оборудования включает в себя стоимость Оборудования, в том числе все расходы Поставщика, связанные с упаковкой, транспортировкой, монтажом и пуско-наладкой Оборудования по настоящему Договору, а также все подлежащие уплате налоги и другие обязательные платежи. Оплата по настоящему Договору осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней после передачи товара Заказчику со склада Поставщика, а также подписания Сторонами Акта приема-передачи оборудования и товарной накладной по форме ТОРГ-12. Оплата по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании выставленного Поставщиком надлежащим образом оформленного счета.
В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Все изменения и дополнения вносятся в договор в письменном виде и действительны только после их согласования сторонами в соответствии с действующим законодательством РФ.
Условия поставки:Общий срок поставки товара составляет не более 1 месяца с даты подписания Договора.
В случае досрочной поставки товара Заказчик вправе осуществить его приемку. Оплата досрочной поставки оборудования производится в течение 10 дней (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи оборудования.
Договор считается заключенным с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами взятых на себя обязательств. Поставка товара до склада Заказчика осуществляться в соответствии со Спецификацией силами и за счет средств Поставщика. Приемка товара по количеству и качеству осуществляется во время передачи товара Заказчику вместе с сертификатами качества, оригиналом товарной накладной, оригиналом счета на оплату. В случае несоответствия количества или качества товара Спецификации в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и качестве товара. Поставщик устраняет выявленные замечания за свой счет в течение сроков, согласованных Сторонами письменно. Сроки оплаты соразмерно отодвигаются до урегулирования сторонами претензий к качеству товара.
Обязательства Поставщика по отпуску и отгрузке считаются выполненными с момента передачи товара и подписания представителем Заказчика товарной накладной. Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке при условии бережного с ним обращения.
В случае обоснованного отказа Заказчика от приемки товара по причинам несоответствия качества, некачественный товар оплате не подлежит.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Лодыгина,3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.12.2017 в 11:30
и выбрал победителя: ООО "ПОЛАИР-ТЕХНО" – (Участник 4) (Ваганов И.В.) с заявкой от 07.12.2017 10:29 и ценой 229 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>