Поставка коммунальной дорожной машины для зимнего и летнего содержания дорог на базе КамАЗ (или эквивалент) в соответствии с техническим заданием и проектом договора, являющимися неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложенийСвернуть
Способ закупки, согласно положению:
Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
45.19.11.000 Услуги по оптовой торговле грузовыми автомобилями, седельными тягачами, прицепами, полуприцепами и автобусами
Категория ОКВЭД2:
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата производится на основании счета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения транспортного средства, подписания Сторонами акта приема-передачи транспортного средства и товарной накладной
Условия поставки:
в соответствии с документацией о проведении запроса предложений в электронном виде, в том числе проектом договора и техническим заданием, являющимися неотъемлемой частью документации о проведении запроса предложений в электронной форме
Место рассмотрения заявок:
Рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки осуществляется по адресу Заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
10.12.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:
10.12.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Самовывоз от Поставщика, расположенного на расстоянии не более 750 км от АО «ОЭЗ ППТ «Липецк»
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Завод КДМ" – (Участник 1) (Соловьева О.А.) с заявкой от 03.12.2018 09:59 и ценой 4 876 000,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: В соответствии с пп. 1 п. 5 ст. 42 Положения о закупках товаров, работ, услуг АО «ОЭЗ ППТ «Липецк» и пп.1 п. 6.5 Раздела II документации запроса предложений Заказчик передает участнику запроса предложений, подавшему заявку на участие в закупке – ООО «Завод КДМ» почтовый адрес: 214012, г. Смоленск, ул. Ударников, д. 1 проект договора с включением условий исполнения договора, предложенных участником запроса предложений в заявке на участие в запросе предложений:
- цена договора - 4 876 000,00 руб. (включая налоги, сборы и платежи, установленные законодательством РФ.);
- срок поставки - не более 45 рабочих дней с момента заключения договора.