Поставка комплекта из трех частей : анкета, пластиковая карта, конверт 1) Бланки анкет для заполнения покупателем. Печать анкет А5 формата с порядковой шестизначной нумерацией, печать 4+0, бумага мелованная матовая 80г\м2.; 2)Карты пластиковые , пластик белый, печать 4+4, глянцевая ламинация, печатный № на лицевой стороне (не порядковый!), штрих-код на оборотной стороне (не порядковый!); 3)Карты и бланки должны соединяться в один комплект, который затем упаковывается в конверт С5 с той же, что и у анкет, порядковой нумерацией.Свернуть
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за поставленные товары осуществляется денежными средствами по безналичному расчету, в рублях Российской Федерации, после поставки товара, в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара. Авансирование не предусмотрено
Условия поставки:
Доставка до места. Количество запрашиваемого товара - это ежемесячная потребность. Поставка товара осуществляется на основе заказа покупателя в течение 5 календарных дней после размещения заказа. Размещение заказа может быть осуществлено по электронной почте, факсу и другими способами, определенными Заказчиком.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
140013, Россия, Московская область, г. Люберцы, 4296 Проектируемый проезд, д.6.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.