Запрос цен № 1096298 
Поставка консервов

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка консервов

Категория ОКПД2:
47.11.3  Услуги по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах
Категория ОКВЭД2:
47.11.3  Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах
Количество:26 748 шт
Цена за единицу продукции:85,05 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)
Общая стоимость закупки:2 274 978,60 руб. (цена с НДС, разные ставки НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.09.2018 11:00
Дата последнего редактирования:21.09.2018 14:26
Организатор:АО "ЖТК" (г. Москва)
Заказчики:АО "ЖТК"
Почтовый адрес заказчика:105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 28 А, стр. 1
Местонахождение заказчика:105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 28 А, стр. 1
Контактный адрес email:info@msk.rwtk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 748-20-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Расчеты за поставленные Товары производятся в срок не более 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки товара и получения от поставщика полного комплекта документов (в т.ч. счет, счет-фактура, УПД, копии сертификатов качества и качественных удостоверений производителя). Расчеты за поставленные Товары осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Все расчеты по настоящему договору завершаются оформлением акта сверки взаимных расчетов сторон.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется партиями на основании заявки Покупателя, являющихся неотъемлемыми частями Договора. В заявке указываются наименование, количество, сроки поставки и цена на Товар. Заявка должна быть получена Поставщиком с подтверждением получения по факсу, электронной почте или лично, срок поставки Товара составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Покупателя.
Поставщик осуществляет поставку Товара Получателю своими силами и за счет собственных средств.
Место рассмотрения заявок:105066, г. Москва, ул. Ольховская, д. 11, стр.1, кабинет 3.
Дата и время рассмотрения заявок:01.10.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:01.10.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:В соответствии с условиями документации
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806948113
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол вскрытия.pdf (224 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения.pdf (185 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол комиссии.pdf (176 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.10.2018 в 16:38
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 1
28.09.2018 10:58:17
Всего заявок: 1