Запрос цен № 1030678 
Поставка мебели

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка мебели
2. Подробное описание, количество и требования указаны в Техническом задании (приложение № 4 Документации).

Категория ОКПД2:
31.01.12.110  Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Категория ОКВЭД2:
31.01  Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:529 267,69 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:529 267,69 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.06.2018 08:30
Дата последнего редактирования:30.05.2018 11:31
Организатор:ПАО ТМКБ "Союз"
Почтовый адрес заказчика:140080, Московская обл., г. Лыткарино, Промзона Тураево, стр. 10
Местонахождение заказчика:140080, Московская обл., г. Лыткарино, Промзона Тураево, стр. 10
Контактный адрес email:info@tmkb-soyuz.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 552-57-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:5. Срок и условия оплаты товара:
5.1. Оплата производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
– авансовый платеж в размере 50 % от стоимости партии товара Заказчик оплачивает в течение 10-ти банковских дней после заключения Договора и на основании выставленного счета Поставщиком;
– окончательный расчет Заказчик оплачивает в течение 10-ти банковских дней с даты поставки партии товара на склад Заказчика и на основании выставленного счета Поставщиком.
Условия поставки:3. Условия, место и срок поставки товара.
3.1. Доставка товара осуществляется партиями, силами и за счет Поставщика до склада Заказчика по адресу: 140080, Московская область, г. Лыткарино, промзона Тураево, стр. 10, с включением стоимости доставки в цену товара.
3.2. Срок поставки товара в течение 5 рабочих дней после оплаты авансового платежа в размере 50% от выбранной партии товара.
3.3. Объем товара по спецификации может выбираться в течение двенадцати месяцев с момента вступления в действие договора партиями по выставленным Заказчиком заявкам. Заказчик самостоятельно определяет срок подачи заявки и ассортимент товара по каждой заявке из состава спецификации.
Место рассмотрения заявок:Московская область, г. Лыткарино, промзона Тураево стр.10, корп. 05. каб. 402.
Дата и время рассмотрения заявок:07.06.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:18.06.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:140080, Московская обл., г. Лыткарино, Промзона Тураево, стр. 10
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:11. Процедура запроса ценовых котировок в электронной форме не является торгами, в связи с чем, её проведение не регулируется статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура не возлагает на Заказчика гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса ценовых котировок в электронной форме или иным участником данной процедуры. Настоящее извещение не является офертой в соответствии со ст. 435 Гражданского кодекса РФ.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806544719
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол итоговый.pdf (4.8 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 19.06.2018 в 13:37
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 06.06.2018 16:56
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 2
06.06.2018 16:56:36
СкрытоУчастник 1
06.06.2018 14:13:11
Всего заявок: 2