Конкурс (тендер) № 46088
Поставка металлообрабатывающего инструмента производства компании Seco для нужд АО «НПО Энергомаш».

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НПО ЭНЕРГОМАШ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.П.ГЛУШКО", 141400, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Бурденко, д. 1, приглашает принять участие в процедуре (тендере).

Предмет конкурса (тендера):

Поставка металлообрабатывающего инструмента

производства компании Seco для нужд АО «НПО Энергомаш».

Лот № 1. Металлообрабатывающий инструмент производства компании Seco.

Дата публикации:
Конкурс закрыт:23.09.2015 15:12
Сроки поставки:октябрь, 2015 Год
Максимальный срок поставки 21 (двадцать один) календарный день с момента заключения договора.
Почтовый адрес заказчика:141400, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Бурденко, д. 1
Местонахождение заказчика:141400, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Бурденко, д. 1
Контактное лицо:Званцева Татьяна Михайловна (неактивный), тел.+7 (495) 286-92-20, npo966@yandex.ru
Конкурсная комиссия:Закупочная комиссия.
Требования к участникам:1. Участником закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
2. Участник закупки не должен находиться в процессе ликвидации или банкротства. Его деятельность не должна быть административно приостановлена в соответствии со ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Соответствие данному требованию участник закупки удостоверяет копией выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, составленной не ранее чем за три месяца до даты публикации извещения о закупке. Комиссия по закупкам проверяет соответствие участника закупки данному требованию также по информации с сайтов Федеральной налоговой службы, Высшего Арбитражного Суда РФ, Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц в сети Интернет и других информационных ресурсов.
3. Имущество участника закупки не должно быть арестовано по решению суда или находиться в розыске по исполнительному производству.
При подаче заявок на участие в закупках в АО «НПО Энергомаш», участники закупки не обязаны доказывать соответствие данному требованию, а комиссия по закупкам не обязана указанное обстоятельство проверять. Однако, если комиссия по закупкам будет располагать достоверными сведениями об аресте имущества участника закупки, например, информацией с официальных сайтов судов в сети Интернет или Федеральной службы судебных приставов, то такой участник может быть сочтён несоответствующим требованиям, установленным в данной конкурсной документации.
4. Участники закупки АО «НПО Энергомаш» должны иметь положительную репутацию, что подразумевает, в частности, соответствие трём требованиям:
а) В период не менее 7 лет до проводимой закупки со стороны участника закупки не должно быть поставок в АО «НПО Энергомаш» товаров, работ или услуг, в отношении качества которых в юридически значимой форме было установлено, что оно не соответствует действующим техническим регламентам и нормативно-технической документации. Данное условие не означает, что участник должен иметь опыт взаимоотношений с АО «НПО Энергомаш» в течение не менее, чем 7 лет. Оно лишь исключает из числа участников закупки тех лиц, которые в указанной ретроспективе были отмечены как поставщики некачественной (бракованной) продукции.
б) В период не менее 5 лет до проводимой закупки со стороны участника закупки не должно быть в отношении АО «НПО Энергомаш» установленных вступившими в законную силу решениями судов фактов неисполнения обязательств;
в) В период не менее 5 лет до проводимой закупки со стороны участника закупки не должно быть в отношении АО «НПО Энергомаш» фактов отказа от заключения договора, право на которое участник закупки получил по итогам процедур закупки в соответствии с настоящей конкурсной документацией.
Лица, состоящие в одной группе лиц, определяемой согласно ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с лицами, не соответствующими вышеуказанным требованиям и лица, состоящие в реестре недобросовестных поставщиков, который ведётся в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и реестре, который ведётся в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», также не признаются соответствующими вышеуказанным требованиям по наличию положительной репутации.
5. Участник закупки должен выступать по отношению к производителю в качестве уполномоченного дистрибьютора или уполномоченного дилера.
Под «уполномоченным дистрибьютором» понимается лицо, действующее в соответствии с обязательствами перед производителем товара, на основании которых полученный от производителя товар указанным лицом не только импортируется в Россию и реализуется в том числе через дилерскую сеть, но при этом дистрибьютор, выполняет дополнительные функции по рекламе, демонстрации, реализации товара, сервисному и гарантийному обслуживанию.
Соответствие данному требованию участник закупки удостоверяет представлением либо копии договора, которым оформлены обязательства дистрибьютора или дилера перед производителем товара или дилера перед дистрибьютором, или специального уполномочивающего документа в односторонней форме (аккредитация, сертификат, подтверждающее письмо и др.).
6. Документы, удостоверяющие соответствие участника закупки, установленным требованиям, должны предоставляться в виде копий, заверенных подписью уполномоченного представителя участника закупки и оттиском его круглой печати. В отношении документов, выданных органами государственной власти или лицами, выдавшими указанные документы на основании федеральных законов, может быть установлено требование о предоставлении их в виде копий, верность которых засвидетельствована нотариально. Вышеуказанные копии документов, удостоверяющие соответствие участника закупки, установленным требованиям, должны предоставляться в электронной форме в виде файлов в формате Portable document format (расширения имён файлов – «.pdf»), заверенных электронной подписью в соответствии с правилами электронной торговой площадки и приложенных к размещённым на электронной торговой площадке заявке на участие в закупке.
Комплект конкурсной документации:Конкурсная документация доступна без взимания платы на сайте www.zakupki.gov.ru.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:не требуется
Конкурсные заявки:Требования к оформлению конкурсных заявок указаны в конкурсной документации.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:Вскрытие конвертов с заявками состоялось 14.09.2015 в 15:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Дата рассмотрения заявок:21.09.2015 15:00
Место рассмотрения заявок:По месту нахождения заказчика.
Дата и время подведения итогов:21.09.2015 15:00
Место подведения итогов:По месту нахождения заказчика.
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:1) Значимость критерия «цена предмета закупки» (Q1) – 0,7.
2) Значимость критерия «срок поставки предмета закупки» (Q2) – 0,3.
Договор с победителем конкурса должен быть заключён в срок не позднее 15 дней с даты публикации протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. . При наличии к тому разумных оснований председатель уполномоченной комиссии по закупке или замещающее его лицо вправе продлить этот срок, но не более чем на 15 дней.
Лимитная (начальная) цена закупки:Лот № 1. 115 891,06 EUR (цена с НДС)
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141400, Россия, Московская область, г. Химки, ул. Бурденко, д. 1
Выгрузка на ЕИС:

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 21.08.2015 16:31
Номер извещения на ЕИС:
31502687733
Дата последнего редактирования:21.08.2015 16:07
Информация о подписи:Подписано ЭП
Протоколы:Протокол вскрытия конвертов:
Протокол рассмотрения заявок:
  Получить банковскую гарантию

Претенденты на участие в конкурсе (всего 2)

ОрганизацияПриглашенаСтатусКонкурсная документацияКонкурсная заявка
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ КОНСАЛТИНГ"
21.08.15 в 16:28Участвует 08.09.15 в 11:10Отправлена 08.09.15 в 11:10Поступила 14.09.15 в 11:33
Подписана ЭП
ООО «ИТЕК» 21.08.15 в 16:28Участвует 09.09.15 в 14:02Отправлена 09.09.15 в 14:02Поступила 10.09.15 в 17:57
Подписана ЭП

Выписка из Протокола конкурсной комиссии № 2 от 21.09.2015 г., 141400, Московская обл., г. Химки, ул. Бурденко, 1

Решение конкурсной комиссии:

  1. По лоту № 1 признать конкурс несостоявшимся. Заказчик принял решение заключить договор с единственным источником ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ КОНСАЛТИНГ" на сумму 104 832,58 EUR (цена без НДС: 88 841,17 EUR)