Запрос цен № 818337 
Поставка моющих средств, бытовой химии и других материалов для гигиены во 2-м квартале 2017 г для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка моющих средств, бытовой химии и других материалов для гигиены во 2-м квартале 2017 г для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт"
(Supply)

Категория ОКПД2:
20.4  Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие, средства парфюмерные и косметические
Категория ОКВЭД2:
20.4  Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств
Количество:1 усл. ед
Цена за единицу продукции:436 244,91 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:436 244,91 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.05.2017 10:24 (было продлено на 24 мин., 59 cек.)
Дата последнего редактирования:18.05.2017 12:53
Организатор:ПАО "Кузбассэнергосбыт"
Почтовый адрес заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Местонахождение заказчика:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Контактный адрес email:Elena.Gurskaja@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3842) 35-42-36
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В течение 60 календарных дней
Условия поставки:Срок поставки: июль - декабрь 2017г.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:26.05.2017 13:00
Дата и время подведения итогов:09.06.2017 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:650036, Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации и договоре.

Организатором запроса цен предусмотрена возможность проведения переторжки.

В течение 20 рабочих дней после подписания протокола (но не ранее 10 дней) Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.

По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Зайцев Андрей Сергеевич, директор по безопасности, тел. (3842) 45-33-05, e-mail: Andrey.Zaytsev@mechel.com
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Зайцев Андрей Сергеевич, директор по безопасности, тел. (3842) 45-33-05, e-mail: Andrey.Zaytsev@mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.06.2017 в 06:06
и выбрал победителя: ООО "ОФИСНОЕ СНАБЖЕНИЕ" – (Участник 3) (Гурская Е.С.) с заявкой от 19.05.2017 06:11 и ценой 422 275,22 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Признать победителем процедуры участника ООО "ОФИСНОЕ СНАБЖЕНИЕ" со стоимостью его окончательного предложения 366 109,32 руб. без НДС со сроком оплаты в течение 60 календарных дней с момента поставки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 22.05.2017 в 11:15
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
468 764,81 руб. (НДС не облагается)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ГК "СИБСНАБ"
(Участник 4) Дранкина Е.И.
19.05.2017 09:54:59
Лучшее предложение
422 275,22 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "ОФИСНОЕ СНАБЖЕНИЕ" (Участник 3) Гурская Е.С.
19.05.2017 06:11:10
397 766,78 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "СибСнаб" (Участник 2) Дранкин А.А. (неактивный)
18.05.2017 12:21:45
400 992,29 руб. (цена без НДС)

Предложение допущено до переторжки
Подписано ЭП
ООО "Сибирский офис"
(Участник 1) Буров С.В.
16.05.2017 12:28:09
Всего заявок: 4. Подробнее >>