Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
- Авансовый платеж в размере не более 30% от стоимости первой партии оборудования, перечисляется в течение 30 (тридцати) календарных дней, с даты вступления Договора в силу, при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком
- Авансовые платежи в размере не более 30% от стоимости последующих партий оборудования и 10% от стоимости этапов шеф-монтажных работ, выплачиваются не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала выполнения соответствующего этапа работ при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком.
- Платежи в размере 60 % (шестьдесят) от стоимости партии оборудования и 80% от стоимости этапа выполнения шеф-монтажных работ по Договору производится Покупателем с учетом ранее выплаченных авансовых платежей, в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами: Товарной накладной унифицированной формы ТОРГ-12 (по поставке оборудования); Акта сдачи-приемки выполненных работ, при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком
- Окончательный платеж по Договору в размере 10(десять)% от Цены Договора, производится Покупателем в течение 30 (тридцати) календарных дней, с даты ввода Покупателем Оборудования в эксплуатацию, при условии получения Покупателем счета, выставленного Поставщиком.
Условия поставки:
Доставка осуществляется по железной дороге или автомобильным транспортом на условиях DDP (по Инкотермс 2010), до склада Заказчика (368124, Россия, Республика Дагестан, г.Кизилюрт, ул.Вишневского 71).
Не более 6-ти месяцев с даты подписания договора
Место рассмотрения заявок:
г.Махачкала
Дата и время рассмотрения заявок:
12.09.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:
16.09.2013 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 368262, Республика Дагестан, Хунзахский район
- 368124, Россия, Республика Дагестан, г.Кизилюрт, ул.Вишневского 71
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
12 730 080,57 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Поставка оборудования электроосвещения Здания ГЭС и шеф-монтажные работы. (Лот №13-ОТМ-2013-ГГЭС) Предложение допущено до переторжки Подписано ЭП
ООО "ССК" (Участник 3) Коновалов А.Б. (неактивный) 24.07.2013 14:22:58
9 175 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Изготовление и поставк оборудования электроосвещения Здания ГЭС, Лот №13-ОТМ-2013-ГГЭС. Подписано ЭП
ООО "Глобал Бизнес" (Участник 2) Чукина Е.В. (неактивный) 24.07.2013 12:03:49