Поставка оборудования (коммутаторы и роутеры) и выполнение работ (коммутационных, работ по монтажу, пуско-наладке оборудования), согласно требованиям проекта договора и технического задания конкурсной документации ОКЭФ-8/2014
Поставка оборудования (коммутаторы и роутеры) и выполнение работ (коммутационных, работ по монтажу, пуско-наладке оборудования), согласно требованиям проекта договора и технического задания конкурсной документации ОКЭФ-8/2014
Лот № 1. Поставка оборудования (коммутаторы и роутеры) и выполнение работ (коммутационных, работ по монтажу, пуско-наладке оборудования), согласно требованиям проекта договора и технического задания конкурсной документации ОКЭФ-8/2014
Дата публикации:
31.10.2014 12:41
Конкурс закрыт:
18.12.2014 14:43
Сроки поставки:
II квартал, 2015 Год
Почтовый адрес заказчика:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Местонахождение заказчика:
101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
Закупочная комиссия утвержденая Приказом № 39-з от «10» мая 2012 г. с учетом изменений, внесенных Приказом № 5 от 12.03.2013 г.
Требования к участникам:
1. должен отвечать требованиям, указанным
в пункте 3.1 конкурсной документации;
2. сведения об участнике процедуры закупки не должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
Комплект конкурсной документации:
Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам размещения заказа с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы B2B-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документацию можно получить бесплатно по адресу Заказчика. Так же, документацию можно получить бесплатно, по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (по пятницам до 16:45) по адресу: 101990, Москва, Фуркасовский пер., д.12/5. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
устанавливается в размере 939 408,80 (девятьсот тридцать девять тысяч четыреста восемь) руб. 80 коп. Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки производится путем перечисления денежных средств на счет Заказчика:
ФАУ «Главгосэкспертиза России»,
р/с 40502810877000001404
Филиал ОАО «Банк «Санкт-Петербург» в г. Москве, г. Москва
к/с 30101810600000000113
БИК 044585113
ИНН 7707082071
КПП 770801001
ОГРН 1027700133911
На платёжном поручении необходимо указать: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ОКЭФ-8/2014.
Конкурсные заявки:
Требования к оформлению и подаче заявок указаны в прикрепленном файле конкурсной документации. Заявка оформляется согласно требованиям конкурсной документации. Заявка принимается в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО "Центр развития экономики" по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, подписанной ЭЦП участника размещения заказа, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации.
Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
При выборе победителя учитывается:
Цена без НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 10.12.2014 в 10:00 по московскому времени.Протокол вскрытия конвертов:
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
1.Цена договора (Суммарная цена договоров) (С). Значимость критерия C (Vc ) - 80 %;
2.Квалификация участника конкурса (К). Значимость критерия К (Vк ) – 20 %.
Подкритерии критерия «К» указаны в Методике оценки заявок (п.27 Информационной карты документации).
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 15 922 183,05 руб. (цена без НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 101990, Российская Федерация, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 12/5
- 644043, Российская Федерация, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14
- 344018, Российская Федерация, г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, дом 40
- 196105, Российская федерация, г.Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 143
- 628001, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра г. Ханты-Мансийск, улица Бориса Щербины, дом 1
- 620027, Российская Федерация, Свердловская область, город Екатеринбург, улица Свердлова, дом 11а, офис 121а
- 660017, Российская Федерация, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, дом 3
- 420107, Российская Федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, дом 42
- 410028, Российская Федерация, Саратовская область, город Саратов, ул. Мичурина, дом 112
- 680000, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Тургенева, дом 26А