Аукцион покупателя № 995797 
Поставка оборудования, выполнение монтажных и пуско-наладочных работ с разработкой рабочей и исполнительной документации, в т.ч. с проведением приемо-сдаточных испытаний для внедрения оборудования с целью организации системы видео-конференц-связи...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
26.20.40.190  Комплектующие и запасные части для вычислительных машин, принтеров и многофункциональных печатающих устройств прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
26.20  Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции в лоте:6 800 346,67 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Начальная цена всего лота:6 800 346,67 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.04.2018 07:00
Дата рассмотрения заявок:24.04.2018 14:00
Дата начала аукциона:25.04.2018 07:00
Дата завершения аукциона:24.04.2018 07:09
Дата последнего редактирования:30.03.2018 14:54
Организатор:ФАУ "Главгосэкспертиза России" Омский филиал
Заказчики:ФАУ "Главгосэкспертиза России"
Почтовый адрес заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Местонахождение заказчика:Российская Федерация, 101000, г. Москва, Фуркасовский пер., д. 6
Контактный адрес email:e.goman@gge.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (3812) 35-48-58
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата производится Заказчиком в следующем порядке:
Оплата Товара производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной в отношении всего Товара, указанного в Спецификации, на основании выставленного Исполнителем счета.
Оплата Работ производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ на основании выставленного Исполнителем счета.
Условия поставки:Общий срок исполнения Договора не должен превышать 100 (Сто) календарных дней с даты заключения Договора. Датой исполнения Договора считается дата подписания Заказчиком акта выполненных работ. Срок поставки Товара Заказчику не должен превышать 70 (Семьдесят) календарных дней, считая с даты заключения Договора. Срок выполнения Работ не должен превышать 30 (Тридцать) календарных дней с даты подписания товарной накладной.
Место рассмотрения заявок:г. Омск, ул. Думская, д. 7, каб. 213
Дата и время подведения итогов:25.04.2018 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:644024, Россия, Омская область, г. Омск, ул. Думская, 7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806313434
Протоколы
Итоговый протокол
Цена по результатам торгов:6 800 346,67 руб. (цена с НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 6 800 346,67 руб. (цена с НДС)
Шаг аукциона:68 003,47 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "АНТЕ" (Участник 3) 25.04.2018 07:00:00
6 800 346,67 руб. (цена с НДС)
Всего ставок: 1
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.04.2018 в 11:28 и выбрал победителя ООО "АНТЕ" – (Участник 3) (Зайцев С.С.) с заявкой от 20.04.2018 06:48 и ценой 6 800 346,67 руб. (цена с НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "АНТЕ" (Участник 3)6 800 346,67 руб. (цена с НДС)
Всего участников, сделавших ставки: 1