Поставка оборудования, выполнение монтажных и пусконаладочных работ: реконструкция РП-52 на базе вакуумных выключателей ВВ/TEL-10-20/630А. (Assembly)
Категория ОКПД2:
43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Требуется обеспечение заявки:
Организатором установлено требование о предоставлении обеспечительного платежа в Системе
Обеспечительный платеж:
Размер обеспечения: 209 700,00 руб.
Сроки блокировки: 60 дней
Условия оплаты:
Платежи по договору осуществляются Заказчиком в следующем порядке:
1 этап:10% - предоплата в течение 20 дней с момента подписания договора, 90% - в течение 45 дней после подписания акта выполненных работ.
2 этап: 10% - предоплата в течение 20 дней с момента подписания Сторонами спецификации на оборудование, 90% - в течение 45 дней после монтажа оборудования и подписания акта выполненных работ.
Условия поставки:
Этап 1:
1.Разработка проектно - сметной документации.
2.Оформление технической документации.
Этап 2:
1.Поставка высоковольтного оборудования и материалов.
2.Выполнение монтажных работ.
3.Выполнение Пуско-наладочных работ.
Место рассмотрения заявок:
По месту нахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
17.02.2017 10:00
Дата и время подведения итогов:
17.02.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
450071, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, д. 39
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 24.01.2017 в 07:39.
Дата отмены процедуры: 24.01.2017
Основание отмены процедуры:
В связи с изменением технического задания и
количества планируемой к поставке продукции.