Запрос предложений № 671410 
Поставка офисной бумаги для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка офисной бумаги для оргтехники
(Supply)

Категория ОКПД2:
46.18.19.110  Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном за вознаграждение или на договорной основе
Категория ОКВЭД2:
46.18.91  Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном
Количество:11 350 шт
Цена за единицу продукции:220,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 497 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.07.2016 09:55 (было продлено на 25 мин., 54 cек.)
Дата последнего редактирования:23.06.2016 15:06
Организатор:ПАО "Калужская сбытовая компания"
Почтовый адрес заказчика:248001 г. Калуга пер.Суворова д. 8
Местонахождение заказчика:Калужская область, г. Калуга, пер.Суворова 8
Контактный адрес email:eep@ksk.kaluga.ru
Номер контактного телефона заказчика:+8 (4842) 54-96-55
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Сумма договора охватывает все затраты и риски поставщика по доставке товара в адрес покупателя, все налоги, сборы и пошлины, расходы по погрузке и выгрузке, упаковке, таре, иные расходы связанные с осуществлением поставки по договору. Покупатель производит оплату стоимости товара в течение 10 календарных дней с момента отгрузки, на основании предоставленного поставщиком счета и подписанных обеими сторонами товарных накладных.
Условия поставки:Товар поставляется заказчику единовременно, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора. Поставщик осуществляет доставку товара по месту нахождения структурных подразделений заказчика.
Место рассмотрения заявок:248001, г. Калуга, пер. Суворова, д.8
Дата и время рассмотрения заявок:08.07.2016 10:30
Дата и время подведения итогов:13.07.2016 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 248001, Россия, Калужская область, г. Калуга, пер. Суворова, д.8
- 248001,Россия, Калужская область, г.Калуга, ул. Циолковского, д.4
- 249000, Россия, Калужская область, г. Обнинск, ул. Карла Маркса, д.100
- 249000, Россия, Калужская область, г. Киров, ул. Мира, д.23б
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603819337
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.07.2016 в 13:57
и выбрал победителя: ООО "Рельеф-Центр" – (Участник 2) (Платонов А.Ю.) с заявкой от 08.07.2016 09:25 и ценой 2 073 077,50 руб. (цена с НДС)
В соответствии с заявкой

Скачать протокол 2.pdf (574 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 073 077,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
В соответствии с заявкой
Подписано ЭП
ООО "Рельеф-Центр" (Участник 2) Платонов А.Ю.
08.07.2016 09:25:54
2 088 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Бумканцторг"
(Участник 3) Ворчик А.М.
08.07.2016 09:15:03
2 122 790,50 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО «ЦТО»
(Участник 1) Лунина С.Н.
07.07.2016 16:26:48
Всего заявок: 3. Подробнее >>