Запрос предложений № 3595738 
Поставка офисной техники, компьютеров, запасных частей, расходных материалов и программного обеспечения.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка офисной техники, компьютеров, запасных частей, расходных материалов и программного обеспечения.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:11.03.2024 15:00
Дата начала основного этапа:11.03.2024 17:00
Дата окончания подачи заявок основного этапа:25.03.2024 12:08 (было продлено на 8 мин., 48 cек.)
Дата последнего редактирования:07.03.2024 09:06
Дата отмены процедуры:03.05.2024 22:08
Организатор:ООО "ЛВНГ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление с настройками
Если в последние 15 мин до момента окончания подачи заявки изменится лучшее предложение, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
:
15 минут
Условия оплаты:Оплата товара производится Покупателем по истечении 60 (шестидесяти) календарных дней, но не позднее 65 (шестьдесят пяти) календарных дней с момента перехода права собственности на товар. Аванс не предусмотрен. Банковская гарантия или иные виды обеспечения выполнения договора: не требуется. Валюта контракта: рубли.
Условия поставки:DDP
1) 107078, г. Москва, ул. М. Порываевой, д. 34;
2) 166000, Российская Федерация, Ненецкий автономный округ, город Нарьян-Мар,
ул. им И.П. Выучейского, д.28, помещ. 113.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 03.05.2024 в 22:08.
Основание отмены процедуры:

Решением закупочной комиссии, тендер признан не
состоявшимся

Всего заявок: Скрыто