Аукцион покупателя № 960011 
Поставка офисной техники (системные блоки с предустановленным ПО, мониторы)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка офисной техники
(системные блоки с предустановленным ПО, мониторы)

Категория ОКПД2:
46.14.11.000  Услуги по оптовой торговле компьютерами, программным обеспечением, электронным и телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием за вознаграждение или на договорной основе
Категория ОКВЭД2:
46.51.1  Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами
Количество:Не определено
Начальная цена всего лота:970 894,95 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.02.2018 11:00
Дата рассмотрения заявок:22.02.2018 10:00
Дата начала аукциона:27.02.2018 10:00
Дата завершения аукциона:22.02.2018 12:23
Дата последнего редактирования:31.01.2018 15:13
Организатор:СПб ГАУ "ЦГЭ"
Почтовый адрес заказчика:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Местонахождение заказчика:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Контактный адрес email:orlova_ns@spbexp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 576-16-73
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата за поставленную партию Товара производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после передачи партии Товара, подписания товарной накладной, по выставленному на оплату Поставщиком счету, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Заказчиком товарной накладной.
Авансирование не предусмотрено.
Цена Товара включает помимо стоимости самого Товара, расходы на его перевозку, упаковку, маркировку, погрузку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Условия поставки:Место поставки Товара: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3, 1-й этаж, в помещение указанное Заказчиком.
Сроки (периоды) поставки Товара: Поставка Товара производится партиями в период с даты заключения договора по 31.12.2018г. на основании заявок Заказчика. Поставщик должен осуществить поставку партии Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Условия поставки Товара:
Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика.
Дату и время поставки Товара Поставщик должен согласовать с Заказчиком не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты поставки Товара путем направления письма на электронную почту Заказчика по адресу: support@spbexp.ru.
Приемка Товара осуществляется по рабочим дням в согласованное Заказчиком время.
Досрочная поставка Товара не допускается.
Иные условия поставки установлены в техническом задании и проекте договора.
Место рассмотрения заявок:Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1/3, СПб ГАУ «ЦГЭ»
Дата и время подведения итогов:28.02.2018 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Опубликовано: 30.01.2018 00:00
Номер извещения на ЕИС:
31806071925
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок.PDF (677 КБ)
Цена по результатам торгов:791 279,56 руб. (цена с НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 970 894,95 руб. (цена с НДС)
Шаг аукциона:4 854,47 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "АНКОМ" (Участник 2) 27.02.2018 10:00:00
791 279,56 руб. (цена с НДС)
Всего ставок: 1
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.02.2018 в 12:25 и выбрал победителя ООО "АНКОМ" – (Участник 2) (Майоров А.В.) с заявкой от 21.02.2018 10:04 и ценой 791 279,56 руб. (цена с НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "АНКОМ" (Участник 2)791 279,56 руб. (цена с НДС)
Всего участников, сделавших ставки: 1