Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Цена договора включает помимо стоимости самого Товара, расходы на его перевозку, упаковку, маркировку, погрузку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.Источник финансирования: собственные средства Заказчика.
Оплата Товара производится в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту передачи Товара, подписания товарной накладной, по выставленному на оплату Поставщиком счету в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения оригинала счета Заказчиком. Авансирование не предусмотрено.
Условия поставки:
Место поставки товара: г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1/3, подъезд 5, 1-й этаж, в помещение указанное заказчиком.
Срок (период) поставки Товара: Поставка Товара осуществляется единовременно не позднее 10 дней с даты заключения договора.Работы по упаковке, отгрузке Товара, поставке и разгрузке Товара по адресу заказчика, производится силами и средствами Поставщика.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1/3, СПб ГАУ «ЦГЭ»
Дата и время рассмотрения заявок:
12.07.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:
12.07.2017 12:15
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Мастер-РМ" – (Участник 1) (Пучкова Т.В.) с заявкой от 10.07.2017 10:18 и ценой 1 183 759,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: В соответствии с частью 2 пункта 13 раздела 8.4 Положения «О закупках товаров, работ и услуг Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением «Центр государственной экспертизы», открытый запрос цен в электронной форме на Поставку оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники признан несостоявшимся.
Признать единственного участника, допущенного к участию в открытом запросе цен в электронной форме, ООО «Мастер-РМ» и поданную им заявку соответствующим требованиям, установленным в извещении и документации о проведении открытого запроса цен в электронной форме на Поставку оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники.
Результат проведения открытого запроса цен в электронной форме:
По результатам рассмотрения единственной заявки Заказчиком будет заключен договор
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО «Мастер-РМ» на условиях, предусмотренных документацией о закупке, с ценой договора, предложенной участником закупки ‒ 1 183 759.00 руб.