Аукцион покупателя № 927673 
Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка оригинальных расходных материалов для принтеров и копировальной техники

Категория ОКПД2:
46.66  Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием
Категория ОКВЭД2:
46.66  Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
Количество:1 набор
Цена за единицу продукции в лоте:1 380 942,33 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Начальная цена всего лота:1 380 942,33 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.12.2017 11:00
Дата рассмотрения заявок:19.12.2017 11:00
Дата начала аукциона:21.12.2017 10:00
Дата завершения аукциона:20.12.2017 09:46
Дата последнего редактирования:23.11.2017 11:22
Организатор:СПб ГАУ "ЦГЭ"
Почтовый адрес заказчика:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Местонахождение заказчика:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Контактный адрес email:orlova_ns@spbexp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (812) 576-16-73
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Предварительное рассмотрение аукционных заявок
При подаче аукционной заявки участникам необходимо загрузить в систему документы в соответствии с требованиями аукционной документации. На основе полученных аукционных заявок Организатор принимает решение о допуске участников к аукционным торгам.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата по Договору производится Заказчиком в рублях, в безналичной форме за поставленный Товар по результатам приемки Товара, произведенной Заказчиком, в соответствии с предоставленным Поставщиком товарной накладной, счетом, счет-фактурой (при наличии) в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня поставки Товара.
Авансирование не предусмотрено.
Цена Товара включает помимо стоимости самого Товара, расходы на его перевозку, упаковку, маркировку, погрузку и разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Условия поставки:Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1/3, 5 подъезд, 1-й этаж, в помещение, указанное Заказчиком.
Работы по упаковке, отгрузке Товара, поставке и разгрузке Товара по адресу Заказчика, осуществляются силами Поставщика.
Поставка Товара осуществляется единовременно в срок не позднее 10 рабочих дней с даты заключения договора.
Приемка Товара Заказчиком осуществляется по рабочим дням с 9:30 до 17:00. Дату и время поставки Товара Поставщик должен заблаговременно (не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты поставки Товара) согласовать с Заказчиком путем направления письма на электронную почту Заказчика по адресу: support@spbexp.ru.
Место рассмотрения заявок:Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д.1/3, СПб ГАУ «ЦГЭ»
Дата и время подведения итогов:22.12.2017 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:191023, г. Санкт - Петербург, ул. Зодчего, д. 1/3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения заявок.PDF (1.2 МБ)
Цена по результатам торгов:1 380 942,33 руб. (цена с НДС)
Статус аукциона:завершен.
Начальная цена всего лота: 1 380 942,33 руб. (цена с НДС)
Шаг аукциона:6 904,71 руб.
ПродавецДатаСтавка, руб.
ООО "Союзинтегро" (Участник 2) 21.12.2017 10:00:00
1 380 942,33 руб. (цена с НДС)
Всего ставок: 1
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.12.2017 в 09:48 и выбрал победителя ООО "Союзинтегро" – (Участник 2) (Кирьянова М.А.) с заявкой от 13.12.2017 16:25 и ценой 1 380 942,33 руб. (цена с НДС)

Участники процедуры

Участники, сделавшие ставкиПоследняя ставка
ООО "Союзинтегро" (Участник 2)1 380 942,33 руб. (цена с НДС)
Всего участников, сделавших ставки: 1