Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия;
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Форма оплаты - безналичный расчет. Источник финансирования - собственные средства Заказчика.
Оплата 100% от стоимости предмета закупки, но не ранее 21 календарного дня с момента поставки (подписания акта приема-передачи)
Условия поставки:
с ноября 2013 г. по январь 2014 г.
Место рассмотрения заявок:
По адресу местонахождения заказчика
Дата и время рассмотрения заявок:
14.11.2013 00:00
Дата и время подведения итогов:
14.11.2013 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
664009, Иркутская область, г. Иркутск, улица Ширямова, 13, склад службы авиационного сервиса ОАО «Международный Аэропорт Иркутск».
Комментарии: Настоящая процедура проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и "Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Международный аэропорт Иркутск".
Процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Иные и подробные условия по процедуре, в том числе формы документов, содержатся в Документации о закупке
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Панорама+" – (Участник 2) (Жукова А.Л.) с заявкой от 07.11.2013 09:07 и ценой 171 360,00 руб. (цена с НДС) Поставка пластиковой посуды для службы авиационного сервиса
Стакан 200 мл; Чашка кофейная 200 мл; Стакан 200 мл Кристалл ;Тарелка мелкая Д220 ; Ложка чайная ; Нож; Пика -Меч; Ланч-бокс Под пирожное
Обоснование: Предложение Участника признано соответствующим требованиям, заявленным в документации. Определить ответственным за размещение необходимых документов на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц – секретаря Комиссии.