B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Запрос предложений № 4001642 
Поставка подшипников

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка подшипников

Способ закупки, согласно положению:Запрос коммерческих предложений (ЗКП)
Категория ОКПД2:
28.15.10.119  Подшипники качения шариковые прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
28.15.1  Производство шариковых и роликовых подшипников
Общая стоимость закупки:465 679,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.04.2025 12:05
Дата последнего редактирования:21.04.2025 12:41
Организатор:ПАО "ЮК ГРЭС"
Почтовый адрес заказчика:ул. Комсомольская, д. 20,
г. Калтан,
Кемеровская область,
652740
Местонахождение заказчика:652740, Россия, Кемеровская область, г. Калтан, ул. Комсомольская, д. 20
Контактный адрес email:Sergey.Tolstov@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (38472) 3-92-67
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Основанием для установки преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров, происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3-4 Федерального закона 223-ФЗ.
:
Нет
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Стоимость без учета НДС с учетом транспортных расходов, оплата в течение7 рабочих дней с момента поставки и предоставления оригиналов документов.
Условия поставки:652740, Россия, Кемеровская область, г. Калтан, ул. Комсомольская, д. 20
Место рассмотрения заявок:ул. Комсомольская, д. 20,
г. Калтан,
Кемеровская область,
652740
Дата и время рассмотрения заявок:25.04.2025 13:00
Дата и время подведения итогов:23.05.2025 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652740, Россия, Кемеровская область, г. Калтан, ул. Комсомольская, д. 20
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:Требования к поставщику:
1. Производитель, либо дилер завода - производителя.
Требования к продукции:
1. Должна быть новой, ранее не использованной

Срок действия предложения не менее 60 дней.

В течение 1 (одного) рабочего дня после окончания торгов все участники запроса цен должны загрузить следующие документы:

1. Заполненные формы согласно закупочной документации.

2. Сертификат дилера и представительское письмо на поставку данной продукции.

3. Подписанный договор и приложение №1 к договору, спецификацию (с указанием срока поставки, цены) в редакции Покупателя. Договор по запросу цен будет заключаться вновь, не зависимо от ранее заключенных договоров.

При подведении итогов закупочной процедуры организатор вправе потребовать предоставления банковской гарантии (договора с предоплатой свыше 3 млн. рублей),согласно п. 2.8. Закупочной документации.

В случае отсутствия каких-либо из запрашиваемых документов, предложение рассматриваться не будет.

В случае отсутствия у Участника технической возможности подачи предложения через функционал электронной торговой площадки, Организатор процедуры вправе принять от такого участника предложение на адрес электронной почты me_b2b@mechel.com, самостоятельно загрузив данное предложение на площадку посредством функционала Системы, при соблюдении следующих условий:
Участник должен быть зарегистрирован в Системе;
предложение должно поступить на адрес электронной почты в срок не позднее чем за 4 рабочих часа до определенного в Уведомлении времени окончания приема Предложений с обязательным уведомлением об этом ответственного лица по телефону.
В составе документов должно быть официальное письмо-обращение к Организатору закупки с просьбой разместить электронную версию своего предложения и отказом от каких-либо претензий, связанных с тем, что Оферта в Системе будет размещаться не самим Участником.

Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.


Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В течение 20 рабочих дней после подписания протокола заключаются договора с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договоров Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Контактный телефон представителя службы безопасности: (38472) 3-92-63, начальник отдела корпоративной безопасности ПАО "ЮК ГРЭС" Артамонов А.В., тел.: (38472) 3-92-63 эл. почта: andrey.artamonov@mechel.com.
Контактное лицо:Толстов С.Е. Контактный телефон организатора (38472)-3-92-67 email: sergey.tolstov@mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32514739092
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
  • Переторжка №1 проведена 29.04.2025 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
872 320,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Предложение допущено до переторжки по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "БИЗНЕС ПОДШИПНИК"
(Участник 3) Кириллов А.П.
25.04.2025 08:45:51
289 435,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Предложение допущено до переторжки по лотам №№ 1
Подписано ЭП
СТРОЙТЕХСЕРВИС ООО
(Участник 2) Стуков В.А.
22.04.2025 07:00:45
275 077,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Предложение допущено до переторжки по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ППЗ"
(Участник 1) Кожевников Д.Г.
21.04.2025 13:40:23
Всего заявок: 3. Подробнее >>