Запрос предложений № 929495 
Поставка полиизоцианата (150)Соответствие ТУ 113-03-38-106-90

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка полиизоцианата (150)Соответствие ТУ 113-03-38-106-90
Данный запрос предложений проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Категория ОКПД2:
20.16.56.190  Смолы полиуретановые прочие в первичных формах
Категория ОКВЭД2:
20.16  Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах
Количество:625 кг
Цена за единицу продукции:599,44 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:374 650,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.12.2017 17:00
Дата окончания подачи документов:12.12.2017 08:00
Дата последнего редактирования:27.11.2017 11:56
Организатор:АО "ГосМКБ "Радуга" им. А.Я. Березняка"
Почтовый адрес заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Местонахождение заказчика:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Контактный адрес email:radugaoz@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (496) 219-91-68
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:- аванс в размере 50% от стоимости партии Товара согласно Приложению № 1 в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания дополнительного соглашения согласно п. 1.4. настоящего Договора и получения счета Покупателем (счет на выплату аванса выставляется Поставщиком в срок не более чем за 30 (тридцать) дней до планируемой даты поставки Товара согласно Приложению № 1 настоящего Договора);
- окончательный расчет 50% от стоимости партии поставки по факту поставки Товара Покупателю согласно Приложению №1, в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания товарной накладной по форме ТОРГ 12 по выставленному счету Поставщиком.
Условия поставки:Поставка Товара осуществляется согласно Приложению № 1 Договора. Адрес поставки Товара: Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д.2а.
Поставка Товара производится силами Поставщика. Расходы, связанные с доставкой и разгрузкой Товара оплачивает Поставщик.
Место рассмотрения заявок:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Дата и время рассмотрения заявок:12.12.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:27.12.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Жуковского, д. 2 А
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Дополнительные поля извещения
Комментарии:1. Участник должен быть платежеспособным (иметь положительный баланс – без рисков для Заказчика запроса предложений).
2. Имущество Участника не должно находиться под арестом.
3. Участник должен иметь положительную деловую репутацию.
4. Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
5. Участник должен иметь опыт поставки товара аналогичных предмету Запроса предложений, который подтверждается реестром действующих и/или исполненных договоров наиболее выгодно характеризующим участника (форма 4) в период с 2015 по 2017 год.
6. Готовность открытия счета в ПАО Сбербанк соответствующего идентификационному отдельному счету Покупателя и номеру Государственного контракта в соответствии с требованиями ФЗ № 275-ФЗ от 29.12.2012г. с изменениями (в редакции № 159-ФЗ от 29.06.2015г.).
7. Опыт поставки не менее 3 (трех) лет.
8. Наличие ОТК.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705789520
Протоколы
Итоговый протокол
Скачать файл 757. Протокол рассмотрения и оценки заявок № 757 (полиизоцианат 150).doc (99 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.12.2017 в 09:52
и выбрал победителя: ООО "Спектр-Хим" – (Участник 1) (Руденко М.И.) с заявкой от 11.12.2017 16:20 и ценой 368 750,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: По итогам проведения оценки заявки участника закупочная комиссия приняла решение:
1. Признать запрос предложений не состоявшимся в соответствии с Положением о закупках АО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» ст.22, п.9, по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка.
2. Разместить заказ у единственного поставщика ООО «СПЕКТР-ХИМ» на сумму 368 750 (Триста шестьдесят восемь тысяч семьсот пятьдесят) рублей 00 копеек с учетом НДС, в соответствии с ст.36, п.2, п/п2 Положения о закупках АО «ГосМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» «Проведенная процедура закупки была признана несостоявшейся или проведение процедуры закупки не привело к заключению договора».
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
368 750,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Спектр-Хим"
(Участник 1) Руденко М.И.
11.12.2017 16:20:16
Всего заявок: 1. Подробнее >>